Оффлайн реклама онлайн проектов

sibir.jpgНепрошенный совет: не распыляйтесь, а делайте работу по плану, доводя каждый этап до конца

Этот пост скорее станет идейно-информационным. Вот только не знаю, решиться ли кто этими идеями и информацией воспользоваться.

Уже традиционным стало явление выхода крупных онлайн игроков в оффлайн, посмотрите на тот же Яндекс в России (журналы, билборды, телевидение) и TUT.BY в Беларуси (до телевизора пока не добрались).

Я уже сам давно задумался о выходе из интернета к потенциальной аудитории своего другого блога через более традиционные для большинства белорусов способы получения информации. Несмотря на то, что в нашей области более 30% жителей пользуются интернетом, не все в курсе существования моего замечательного ресурса, который постепенно приближается к отметке в 1500 посетителей каждые сутки.

Причина такой непопулярности не в том, что информация не неинтересная, а в том, что на определенном этапе развития проекта с учетом его потенциальной аудитории и посетителей, информация распространиется тяжелей (я имею в виду булорусские реалии региональных проектов).

Так вот, уже при определенном уровне доходов и аудитории становится не достаточной всего-лишь реклама на сайтах, с которых свою часть посетителей ты уже поимел. Тут нужно выходить в оффлайн, чтобы засветиться.

Самый простой способ такого выхода - это информационная поддержка. Ведь авторитет и достаточно большая аудитория у нас есть, поэтому найти тех, кто вставит ваш логотип и адрес в афишу не составит труда. Признаюсь честно, метод весьма эффективный.

Рекламу блога я начал с логотипов на афишах КВНщиков и концертов в своем городе. Где-то за 3 недели аудитория ресурса увеличилась на 15%, осталась и продолжила естественный рост за счет традиционных в интернете способов (ссылки, аська, форумы и т.д.)

Сейчас подвернулся совершенно уникальный случай, возможность засветиться перед 300-от тысячной громадой жителей города - аэрография на автомобиле, который невозможно не заметить - он розовый и в городе один.

Не буду вам рассказывать о том, как я нашел человека. Сообщу лишь, что стоимость нанесения логотипов, адреса и текстов на борта и копот обойдуться всего в 300 долларов.

А теперь идея: рекламные агентства вполне могут взять на заметку такой способ рекламы (троллейбусы и автобусы немного приелись и уже не так эффективны). Достаточно найти хорошее авто, получить согласие водителя, заключить контракт на год (в Беларуси 50$ в месяц нормальные деньги для оплаты услуги владельцу) и рубить бабло с заказчика рекламы.

Мой автомобиль будут разрисован уже до конца этого года, о результатах я сообщу))

* * *

Не хитите ли себе такую киберкукушку? В продолжении темы оффлайн рекламы - эротическая реклама. Обязательно почитайте про организацию работ по поисковой оптимизации с недавней Ашмановской конференции. И напоследок, Илья Рябченок повествует о том, как получить 300 хостов в сутки со своей рассылки.



Еще по теме можно почитать:

  • Денег в Байнете нет! Бабло диктует свои правила
  • Онлайн инструмент сбора статистики по сайту для англоязычных проектов
  • Вышел восьмой номер онлайн журнала для сеошников SeoDigest
  • Анализируй это! Блосье, как краткий справочник для smo-seo продвижения своего блога
  • Нелимитируемые переводы через Яндекс.Деньги возможны через сервис онлайн-идентификации


  • Комментариев: 26

    1. Подорожник пишет:

      а как у нас относятся на СТО при прохождении проверки к аэрографии?

    2. s13 пишет:

      за 3 базовых величина автомобиль в аржитектуре регистрируется как рекламный и никаких проблем с ТО никогда не будет

    3. Подорожник пишет:

      Спасибо, буду иметь это ввиду…

    4. mikolka пишет:

      чего только не придумают…

    5. Игорь пишет:

      Интересный подход к раскрутке болога.
      Сергей, это узкотематический блог, а не крупный интернет-портал.
      На мой взгляд затраты не окупятся.

    6. Функциональность кнопок | О юзабилити веб интерфейсов пишет:

      […] размышляет над внешним видом, а Сергей Чаботько о рекламе онлайновых сервисов в […]

    7. Ярослав Бирзул пишет:

      Игорь, окупить то может и окупит, но ощутимого прироста в аудитории не думаю что принесет :)

      Сергей, идея супер, но для каких-то больших сервисов типа хабра :)

    8. AucklandSeo пишет:

      Многим проектам хватает и онлайн рекламы. В оффлайн реклама стоит в разы дороже чем в интернете.

    9. oqbo пишет:

      Я для одного регионального сайта заказывал ручки, чашки и футболки с адресом и слоганом сайта. В результате опроса выяснилось, что приток почти 30 процентов целевых посетителей. Длилось правда не долго, месяца три- четыре.

    10. s13 пишет:

      спасибо всем за высказанное мнение. Фишка такой рекламы для моего блога заключается в следующих моментах:
      1. Для меня в итоге все встанет бесплатно - спасибо связям, накопленным за 2 года блоггерства
      2. Всплеск информационной активности за счет нетрадиционного способа рекламы (блоггкры, городские новости, может быть телевидение)
      3. Охват достаточно большой целевой аудитории (до 500 000 человек) пусть и без возможности почитать блог.
      4. Укрепление позиций в умах рекламодателей из расчета будущих заработков.

      Вот и все)))

    11. mikolka пишет:

      oqbo - потому что кружки закончились, видимо… =)
      удачи тебе, s13, в осуществлении задуманного. Особенно с телевидением. Реклама на БТ =)

    12. Антон Квазанов пишет:

      Мне кажется офф-лайн реклама он-лайн проэктов нерациональная трата средств, лучше те же самые средства потратить в он-лайн рекламу, отдача будет куда больше.

    13. Игорь пишет:

      Сергей, по пункту №2 верно, №3 под сомнением (поллимона эта цифра слишком завышена), соответственно №4 тоже.
      Возъмём, к примеру, рекламу на троллейбусе - даже с его скоростью перемещения, я не всегда могу прочитать что-либо, а запомнить урл на машине мне представляется не реальным. Да и для большинства это будет непонятная абракодабра, поэтому целевиков не жди много.

    14. Skop пишет:

      >>А теперь идея
      У нас в городе “фрактуют” газельку, вместо кузова ставят плакат, и периодически паркуют такое чудо рекламной мысли где-нить в людном месте города =)

    15. Подорожник пишет:

      хе…а кто сказал, что реклама будет именного этого блога :)

    16. Открой Интернет для Своего Бизнеса » Палю тему… как рекламировать сайт с помощью книжного магазина пишет:

      […] Сегодня хочу рассмотреть очередной способ рекламы вашего сайта в оффлайне. Я затрагивал эту тему в предыдущих статьях, а сейчас же хочу лишь дать пример, как можно организовать перекрёстную рекламу, как организвать Оффлайн рекламу онлайн проекта. […]

    17. view'er пишет:


      TUT.BY в Беларуси (до телевизора пока не добрались).

      Еще как добрались. Открываем газетку с программой ТВ от 11 декабря, смотрим 1 музканал и видим “3.00 TUT.by представляет “Web-7″” Ну и соответственно повторы в другие дни.

    18. s13 пишет:

      ух, ты! Классно! Может на местном телевидении уже свою программу издавать пора? ))))

    19. Riva пишет:

      Более дешевый способ - раздача листовок на улицах)) С полезными телефонами или календариком, картой метро и т.п., чтобы сразу не выкинули, например.

    20. s13 пишет:

      Про листовки вопрос спорный - люди уже на подсознательном уровне не переваривают их, плюс раздавать нужно целевой аудитории, а не всем подряд

    21. R19 пишет:

      Сергей, по пункту №2 верно, №3 под сомнением (поллимона эта цифра слишком завышена), соответственно №4 тоже.
      Возъмём, к примеру, рекламу на троллейбусе - даже с его скоростью перемещения, я не всегда могу прочитать что-либо, а запомнить урл на машине мне представляется не реальным. Да и для большинства это будет непонятная абракодабра, поэтому целевиков не жди много.

    22. Серега пишет:

      Онлайн реклама конечно не так еще вьелась в нашу повседневную жизнь , но это только начало … бигборды будут скоро рекламировать не товар , а сайт , на котором этот товар можно купить .
      Дорого , сердито , еффективно =)

    23. Гонщик пишет:

      Интересная идея, но подойдет только для действительно стоящих и крупных проэктов.
      Можно хотя бы на свою машину прилепить что-нить.

      2Riva: листовки зло. Лично я их принципиально не беру, надоели потому что. Я думаю надо что-то менее навящивое. Хотя может есть люди которые их собирают и читают )))

    24. Jorik пишет:

      Лет 10 назад идея рекламы на авто в нете уже была , был сайт и там на авто можно было получить рекламную наклейку. Цена варьировала от состояния и класса авто, но как-то продолжения не последовало, и насколько я помню это все быстро “загнулось”.

      P.S. Мы с друзьями даже “Запоры” за 10$ хотели скупить и рекламку повесить (мин цена рекламки была - 50$).

    25. Степан пишет:

      Для оффлайн рекламы обычно нужно ехать в регион, что не всегда удобно. В Америке такой вид рекламы интернет ресурсов очень распространен

    26. Андрей пишет:

      Не всегда есть смысл. За эти же деньги можно прокачать ссылочное, в случаях когда у тебя узкая ниша, и все запросы ловить на 1-ом месте… А вот в целях узнаваемости и запоминания на уровне подкорки - это да )

    Оставьте свой отзыв!

    Новости Беларуси

    03.04.2012

    В доменной зоне .by имя можно отобрать практически у любого

    Законодательство Беларуси в свере IT еще настолько сырое, что зияющие дыры игрыют на руку не совсем честным “бизнесменам”. Опустим вопрос заработка, т.к. на сегодняшний день в белорусских реалиях актуален вопрос “опускания”.
    О том, как вас могут опустить с вашим доменом в зоне .by, отобрав его, рассказал на конференции “Деловой Интернет: Гродно” Повалишев Сергей, возглавляющий компанию “Хостер Бай”. […]

    01.04.2012

    MediaBarCamp 2012 наступает!

    3-6 мая 2012 в Литве состоится пятый международный МедиаБарКэмп, посвященный использованию новых возможностей социальных медиа и развитию медиа-активизма среди молодежи. MediaBarCamp организуется Swedish International Liberal Centre, Green Forum, Centerpartiets Internationella Stiftelse, Olof Palme Internattional Center и Беларуской партией “Зелёные”.
    Самое главное, что несмотря на то, что мероприятие в основном организовано для белорусов, принять в нем участие […]

    27.02.2012

    Домены в зоне .by теперь можно регистрировать мгновенно

    С 25 февраля 2012 года в доменной зоне .by значительно упрощены правила регистрации.
    Отныне отменена процедура обязательного согласования с Администратором доменной зоны, которая ранее занимала до пяти дней, также отмена процедура резервирования домена пользователями до его оплаты на срок до 30 дней. Последний факт искусственно закрывал возможность для регистрации интересных имен, породив спекуляции на рынке доменных […]

    05.09.2011

    “Деловой Интернет” стал платным - 5 долларов за участие

    3-4 октября 2011 года в Минске состоится шестая ежегодная конференция “Деловой Интернет-2011“. И впервые конференцию решено сделать платной и без привычного для многих генспонсора - государственного телекоммуникационного монополиста “Белтелекома”. Ожидается значительное просеивание рядов слушателей от школьников и просто прохожих, которых было бы очень много в центре Минска (конференция впервые переехала в самое удачное место для […]

    Реклама

    Новости IT-сферы

    20.01.2012

    В Рунете тестируют убийцу конструкторов-сайтов

    В начале 2000-ых в Рунет пришли конструкторы сайтов, платные и условно-бесплатные, успешные и не очень. По сути с десяток лет все было очень даже спокойно, конкуренция друг с другом на компаниях особо и не сказывалась, а новые плюшки появлялись исключительно за деньги. И вот на сцене появился setup.ru.
    Вы спросите, чем же он так хорош и […]

    19.10.2011

    Нелимитируемые переводы через Яндекс.Деньги возможны через сервис онлайн-идентификации

    Пользователи систем электронных денег теперь смогут проводить платежи на любые суммы, а не на максимально разрешенные антиотмывочным законодательством 15 тыс. руб., как это было до сих пор. Это станет возможным благодаря сервису онлайн-идентификации, запускаемому системой “Яндекс.Деньги” и бюро кредитных историй (БКИ) “Эквифакс кредит сервисиз”. По пути онлайн-идентификации клиентов готовы пойти и другие системы электронных денег […]

    05.10.2011

    За две недели “Яндекс” подешевел на 40%

    Инвесторы посчитали “Яндекс” переоцененным. Из-за небольшой потери поискового рынка России за акцию “Яндекса” дают $18,8, тогда как еще в июле одна акция оценивалась в $38,5.
    В России “Яндекс” впервые за последние годы начал терять долю рынка. В третьем квартале она снизилась всего на 0,5%, но этого хватило, чтобы по итогам минувшей среды акции “Яндекса” подешевели на […]

    08.09.2011

    Инструменты оптимизатора: новый бесплатный сервис проверки Google карт сайта

    В сети появился новый seo-сервис для оптимизаторов - Google Sitemaps Status Checker. Как пояснил Павел Мальто из SEO Research Inc., сервис выполняет только одну, но очень полезную функцию: каждый час проверяет статусы карт сайтов и отправляет на почту уведомление, если Google обнаружит ошибку.

    SEO-сервис будет полезен владельцем сайтов, у которых автоматически геренируются карты сайтов, другими словами, […]

    Ссылки