Растим тИЦ или учимся правильно зарабатывать

Палю тему! Никогда не думал, что скажу это в открытую, т.к. темы палю периодически и между строк. Кстати, периодически темы палит еще один белорусский блоггер)). Но вот с этим решил, что никаких скрытностей не будет.
Вопрос заработка в сети беспокоит не одну сотню тысяч манимейкеров Рунета и Байнета, в котором все точно также. Сегодня единственный способ заработка для тех, кто не желает напрягаться и кому опостылили громадные блоки контекстной рекламы, десятки моргающих баннеров, раздражающие попапы - это заработок на малозаметных блоках ссылок (в основном это SAPE и XAP), которые можно грамотно разнести по странице для еще меньшего влияния на психику посетителей и большего на суммарные месячные доходы.
Уже всем давно известно, что цена ссылки формируется от показетелей значений пузомерок на той или иной странице. Для внутренних страниц главным выступает показатель PR, для них же в Рунете это еще и тИЦ. Именно о нем я сегодня расскажу и приложу инструкцию в 5 шагов по грамотному наращиванию этого показателя. Если у вас нет свободных оборотных средств, можете дальше не читать…
Итак, чтобы вырастить показатель тИЦ раза так в 2 нужно немного денег. Эдак так долларов 99.
1. Необходимым и достаточным условием для взращивания показателя тИЦ вашего сайта является регистрация в Яндекс.Каталоге (это мероприятие обойдется вам в 71 доллар, если вы не счастливчик, попавший в каталог бесплатно). Само по себе присутствие в нем является поводом поднять стоимость ссылок, которые можно продавать через Sape, например, на 20-30%. Но это еще не финальный шаг этой инструкции.
2. Вы читали сколько на вашем сайте страниц? Нет? Посчитайте и вычлените заголовки страниц со ссылками на них, это пригодится на следующих шагах. Как это сделать, решать вам. Можно написать простенький парсер или воспользоваться надстройкой Google Sitemap.
Дальше идет небольшое разветвление алгоритма на “дорого и круто” и на “дешево и эффективно”.
3а. Конвертация внешних ссылок в цифры пузомерки. Этого можно достичь при условии выполнения пункта №1 покупкой ссылок через на сайты, представленные в той же рубрике и продающие места на своих страницах. Искать их просто - по списку сайтов в SAPE. Но учтите, что данный вариант дороже))
3б. В этом случае мы просто скупаем ссылки в XAP (я беру именно там, т.к. дешевле). С большего подбираем подходящие тематики, нам не важны показатели PR и тИЦ - на 20 долларов в месяц можно прикупить от 3 до 10 тысяч ссылок.
4. Для предыдущего разветвления №3 необходимо использовать подготовленный на шаге №2 список текстов и ссылок. Оптимальный вариант - 3 разные ссылки на 1 страницу вашего ресурса.
5. Ожидайте, через месяц ваши пузомерки покажут приличные цифры с примерной конвертацией в 10-20 сайтов к 1 тИЦ’у (это по более доступному варианту №3б). В качестве примера выписка из жизни:
- 6000 ссылок -> рост тИЦ с 500 до 1100
- 3000 ссылок -> рост тИЦ со 110 до 275
Резюме: не особо напрягая посетителей, балансируя на грани дозволенного в поисковиках, можно не плохо зарабатывать на настоящее чешское пиво и черную икру на завтрак))
* * *
Дамочка в поиске тоже решила зарабатывать рекламой на своем блоге. простенький анонс этой возможности по ссылке))). Давно подумываю над тем, чтобы начать реализовывать советы Ярослава Бирзула по улучшению юзабилити своего блога, на этот раз модуля комментирования. Жаль, что времени на это все у меня нет ((. В тему поста Димок перевел англоязычные советы по улучшению ссылочного веса сайта. Опять про деньги - Болтолог про инвестиции. Антон Рожков про заработки на нишах поиска. Яндекс начал непотить сайты за внешние ссылки - будьте внимательны и осторожны! Неужеле лавочка начала закрываться?
Спасибо Маулу - наконец-то он меня засветил на своем блоге, в очередном обзоре победителей))), и Михаилу Квакину с его “блогом дизайнера” за подготовленную к посту картинку.
Ну и напоследок меленький анонс. Нашел в сети еще один белорусский seo-маркетинговый блог. Вот картинка с него - китайский копирайтинг. Вообще, там много интересного, но в рамках того, что это полукорпоративное творение одной из оптимизаторских контор.

Все, на сегодня раздача ссылок закончена - приятного рабочего дня!
Еще по теме можно почитать:Отчет блога за январь Долгожданный ап тИЦ Апдейт тИЦ - неожиданный сюрприз Апдейт PR и тИЦ в один день - пару мыслей Долгожданное событие - тИЦ обновился!
21 Январь 2008 в 1:44 pm
Решил таки спалить ;). Ну-ну. ;) кстати, а у ребят действительно на сеоблоге неплохие посты есть. пойду что ли на них тоже ссылку сделаю ;)
21 Январь 2008 в 1:48 pm
чёрная икра вредна по утрам)
21 Январь 2008 в 4:30 pm
Главное, иметь возможность эту икру покупать!
21 Январь 2008 в 5:05 pm
В принципе, всё верно. Но небольшое замечание по пункту 1. Подача заявки на платное добавление в Яндекс.Каталог не является гарантией попадания в него. Я не говорю про плохие сайты. Иногда модераторы отклоняют сайт с таким условием: “ваш сайт находится в состоянии наполнения”, хотя сайт имеет достаточно большое наполнение.
21 Январь 2008 в 5:51 pm
[…]S13.by учит как нарастить тИЦ и заработать денег[…]
21 Январь 2008 в 6:04 pm
Мне как то везло, все я каталог всегда попадал бесплатно и в течении недели. Правда я не в промышленных масштабах туда субмитил.
21 Январь 2008 в 6:30 pm
Но я так понимаю, что попадание в Я.К. может и понизить существующий показатель Тиц?
21 Январь 2008 в 6:47 pm
>> Итак, чтобы вырастить показатель тИЦ раза так в 2 нужно немного денег. Эдак так долларов 99.
ммм… Стоит упомянуть про исходное значение. Вдруг оно не 20, а, скажем, хотя бы 1000
Регистрация в Яндекс.Каталоге НЕ является “Необходимым и достаточным условием для взращивания показателя тИЦ “. Можно успешно наращивать его и не регистрируясь в Я-Каталоге. Более того, включение в Яндекс-каталог совсем не обязательно повысит ТИЦ.
>> Ожидайте, через месяц ваши пузомерки покажут приличные цифры
Пузомерки? PR обновляется гораааздо реже. Да и тиц хорошо, если раз в месяц проапдеятится. Только надо еще, чтобы ссылки проиндексировались и обсчитались. Прикинем. 3000 ссылок за $99 -это 3 цента за ссылку. Учитывая то, какие ссылки там продаются за эти деньги - я бы такие сроки не называл. А если посчитать 6000 ссылок…
Имеет смысл подровнять пост, приблизить его к реальности.
21 Январь 2008 в 7:40 pm
в посте имеются сайты среднего уровня прокачки - тИЦ 100-500
99 у.е. - это за все, включая регистрация в Я. Каталоге - стоимость одной ссылки - сущие копейки, и индекируются они в течение месяца нормально
21 Январь 2008 в 8:05 pm
>> 99 у.е. - это за все, включая регистрация в Я. Каталоге - стоимость одной ссылки - сущие копейки, и индекируются они в течение месяца нормально
Чего-чего? :-0 И сколько и каких ссылок ссылок вы купите на остатки?
21 Январь 2008 в 9:05 pm
возможно, я вам открою глаза, но за 20 долларов в месяц реально купить 6000 ссылок
21 Январь 2008 в 9:55 pm
имелось ввиду 80 доларов на яку и 20 на ксапу.
в ксапе за 20 баксов можно повысить посещаемость раза в полтора-два любого ресурса. если постараться то и больше, но не за 20 баксов. ;)
Сергей. Таки да тему спалил. А я реально думал, что все это знаю. зачОт ;)
22 Январь 2008 в 12:22 am
s13, на сапе минимальная цена - 1 цент, а 6000 ссылок за $20 - это по 0.33 цента за ссылку.
XAP-м я не пользуюсь. Только что специально зашел, посмотрел цены. Оказывается, и правда можно. В этом, стоит признать, был неправ.
Только не знаю, какие это будут ссылки.
22 Январь 2008 в 12:40 am
Ссылки с ксапы могу вывести в топ неплохие слова, конечно не кондиционеры. Но кой чего добиться можно.
22 Январь 2008 в 4:27 am
[…] Растим тИЦ или учимся правильно зарабатывать Итак, чтобы вырастить показатель тИЦ раза так в 2 нужно немного денег. Эдак так долларов 99. (tags: тИЦ Yandex) […]
22 Январь 2008 в 9:17 am
The end, на ксапе уровень ссылок такой же, что и на сапе - вполне понятно, чем дороже ссылка, тем качественнее ресурс.
хотя есть прецеденты покупки вестма качественных ссылок за минимальные деньги
22 Январь 2008 в 10:07 am
Xap хорош своей ковровой бомбардировкой, Sape - снайперскими ударами. На крайняк - ударами лопаткой.
22 Январь 2008 в 12:24 pm
@ Ленивый Stimmi абсолютно точно;)
22 Январь 2008 в 12:38 pm
У меня у одного не работает регистрация на ХАР?
22 Январь 2008 в 12:41 pm
один раз замечал проблемы, потерпи и возобнови попытки)))
22 Январь 2008 в 12:51 pm
после sape мой сайт выпадал из поиска яндекса.
22 Январь 2008 в 1:36 pm
Опять акис скушал каменты =(
22 Январь 2008 в 2:41 pm
[…] Растим тИЦ или учимся правильно зарабатывать […]
24 Январь 2008 в 11:50 am
На сапе торговать на сегодняшний день - прямой путь в бан яши
30 Январь 2008 в 12:31 am
“На сапе торговать на сегодняшний день - прямой путь в бан яши” - бред. Даже если сайты будут открыты. Яше наложить на продажность сайтов, там прекрасно понимают что более половина сайтов рунета (а то и все 80-90%) торгуют рекламой. Вот за размещение у себя на сайте кучи внешних ссылок (линкообменные системы) бан будет, но не сразу. Да и то, после уборки кода и обращения в саппорт, возвращается и индексация и тиц заново растет (личные наблюдения).
30 Январь 2008 в 2:48 pm
по моему в каталог Я попасть .. оплата только через яндекс мани раньше было, сейчас так же или как ?
30 Январь 2008 в 4:11 pm
да, только Я.Деньги из электронных вариантов
4 Февраль 2008 в 4:29 pm
ничего особо нового, конечно, но внятно и,главное, с какими-то цифрами, что редкость
4 Февраль 2008 в 5:00 pm
имхо чтобы получить на ксапе 6000 проиндексированных ссылок, надо купить тысяч десять-пятнадцать)
либо сидеть отбирать ручками
хотя я там уже месяц как не был, может и поменялось что)
в сапе как-то больше процент получается
4 Февраль 2008 в 11:06 pm
Спасибо за рекомендации, буду ближе знакомиться и дружить с ксапой в плане массовых закупок для движения по НЧ и СЧ. В сапе, ИМХО, ссылки можно более жирные покупать.
4 Февраль 2008 в 11:53 pm
слазил на ксапу, мутят они что-то нездоровое со своей пузомеркой
7 Февраль 2008 в 7:57 pm
“s13, на сапе минимальная цена - 1 цент, а 6000 ссылок за $20 - это по 0.33 цента за ссылку.
XAP-м я не пользуюсь. Только что специально зашел, посмотрел цены. Оказывается, и правда можно. В этом, стоит признать, был неправ.
Только не знаю, какие это будут ссылки.” - Ссылки и сайты вроде модерируются лучше чем в сапе, но… цена в 0.33 за ссылку pr=0,тиц=0 в ксапе (причем, возможно и не 1-го уровня) и 0.03 в сапе (2-3 уровня). Где вогоднее получается?
11 Февраль 2008 в 4:52 pm
что-то слишком фантастично - 6000 ссылок за 20 баксов. у меня выходит не меньше сотни.
11 Февраль 2008 в 5:10 pm
Сергей, вы покупаете на эти деньги всякие, а тут речь идет про самые дешевые
14 Февраль 2008 в 4:51 pm
соглашусь с Ленивый Stimmi …. Xap действительно хорош своей ковровой бомбардировкой, а Sape - снайперскими ударами. А автор на счет пункта 3в конечно что-то преувеличил
24 Февраль 2008 в 10:46 pm
неделю назад добавил кампанию, сегодня решил поудалять страницы, непроиндексированные яндексом. Процентов 60 удалил(
кстати, тиц не сильно влияет там на цену. если 0/0 (пр/тиц) стоит 2 ксапа, то 0/3300 стоит 8 ксапов. поэтому, наверное, лучше не покупать 0/0, так как там много непроиндексированных (можно, конечно их удалять, но это лишний геморрой)
25 Февраль 2008 в 3:37 pm
я тоже это заметил - хороший эффект дают ссылки с сайтов с различными тИЦами
26 Февраль 2008 в 10:08 am
[…] - Кстати. Пользуясь случаем хочу передать привет соотечественнику. Продвижение в регионах - полезные размышления на тему продвижения, заработка и …. […]
2 Март 2008 в 8:28 pm
>неделю назад добавил кампанию, сегодня решил поудалять страницы, >непроиндексированные яндексом. Процентов 60 удалил(
>кстати, тиц не сильно влияет там на цену. если 0/0 (пр/тиц) стоит 2 ксапа, то >0/3300 стоит 8 ксапов. поэтому, наверное, лучше не покупать 0/0, так как там >много непроиндексированных (можно, конечно их удалять, но это лишний >геморрой)
Если так удалять, то вы за месяц и долларов 100 не сможете истратить
“Много непроиндексированных” - в хапу принимают страницы непроиндексированные яндексом?
3 Март 2008 в 8:19 pm
А как дойти до 100? Тем же ксапом?
6 Март 2008 в 2:31 pm
А я вот прикупил 40 ссылок на сайтах в ЯК и тиц упал на 10.(((
9 Март 2008 в 3:19 pm
в урле отлично написано - растим tits.. улыбнуло очень))
11 Март 2008 в 5:45 pm
Да это фантастика! 20 у.ёв. - и у тебя тИЦ выше крыши! Абалдеть! Смешно, очень смешно… за 1 цент Вы купите в ХАР г..носсылки с г..носайтов, читай г..но сателлитов, на которые бот Яндекса ходит раз в год и, соответственно, Ваша ссылка может и не проиндексится год. Тем более, что в ХАР больше половины, а может и две трети, сайтов непроиндексины Яндексом. А в САПЕ Вы дешевле 3 центов и не купите - не продаст никто. Да и за 3 цента, опять г..но ссылки с… ну Вы сами поняли. Так что при таком подходе - 20 баксов на ветер, однозначно. И ссылки-то надо покупать на два-три месяца минимум, а это уже не 20 у.ёв, а как минимум в два раза больше. Это не мануал по повышению тИЦ, а способ пустить деньги на ветер, имхо.
12 Март 2008 в 9:23 pm
Как не странно я согласен с Сергеем. Есть несколько способов более дешёвой накрутки тИЦ и ПР.
10 Апрель 2008 в 10:28 am
Раньше было эффективно комментами в блогах, сейчас тему спалили и родились тучи SMO-шников, которые спамят идиотскими комментариями типа “+1″ или “Вау, не знал, правда интересная информация, добавил ваш сайт в закладки”
Иногда у этих горе-спамеров появляется желание написать по теме. И они строят из себя знатоков, долго ржал, когда в комментах к посту на музыкальном сайте (альбом инструментальной музыки какой-то скрипачки) было написано “Я слушал, классно поют!” Такое я стараюсь нафиг удалять…
А работает это малоэффективно, потому что чем больше таких спамеров, пардон, “SMO”, тем больше комментов с линками. Чем больше комментов с линками, тем меньше вес каждой из ссылок. А когда к посту 50 комментов, 30 из которых со ссылками?
А автору спасибо за статью. Очень доходчиво и интересно, только к XAP я отношусь с предубеждением, ну, не нравится она мне. И нужно было упомянуть про введение яндексом ссылочной песочницы, при которой ссылки начинают существенно влиять только через месяц (вроде так?) после покупки. Через это устраняется влияние на выдачу спам-сылок.
10 Апрель 2008 в 4:48 pm
Softer не злоупотребляйте этим ;-)
11 Апрель 2008 в 7:28 am
так на большинстве блогов ссылки от индексации закрыты
а меня интересует через xss тиц накручивать, работает это или нет?
16 Апрель 2008 в 1:58 am
Ребят, метод работает до сих пор! Все разговоры о том, что тема перестала или перестанет работать только для того, чтобы не подпускать новых людей к кормушке! Так как многие этим зарабатывают на жизнь…
тИЦ накручивается, только Яндекс может скушать xss ссылки только с помощью специального сайта для скармливания. Я например использую прогу моего знакомого. Она все автоматом делает…
http://www.nulled.ws/showthread.php?t=55930
Не сочтите за рекламу;)
21 Апрель 2008 в 3:24 am
Все господа тему с XSS прикрыли после сегодняшнего АП, теперь только естественным путем возможно наращивание.
21 Апрель 2008 в 10:06 am
Бедняга Маул, это ж сколько бабла было вложено в эту XSS-дырку…
5 Май 2008 в 11:23 pm
[…] http://s13.by/2008/01/21/rastim-tits-ili-uchimsya-pravilno-zarabatyivat/ […]
7 Май 2008 в 11:04 pm
“Но я так понимаю, что попадание в Я.К. может и понизить существующий показатель Тиц?”
зато я так понимаю повесомей станет, а если в первой десятке буде, еще и трафа целевого даст.
28 Июнь 2008 в 7:44 pm
Кстати вот хороший метод наращивания, правда не тиц, а PR-
сделать немецкую версию ОДНОЙ страницы сайта или блога.
И постить в немецкие блоги с высоким PRом
Pr ведь по языкам Гугугль не РАЗЛИЧАЕТ, верно? Или я тут в чем то не права??
19 Июль 2008 в 8:43 am
Garf, работать надо. К ХАР отношусь с глубоким пренебрежением, было время, покупал там ссылки - 80% не индексились Яшей по два-три месяца, деньги на ветер. Отдельное спасибо Яндексоидам за закрытие XSS-дырки - а то поразвелось накрутчиков. Автору спасибо за сказочную статью - читал на одном дыхании.
24 Август 2008 в 12:29 pm
Тема до сих пор работает, автору спасибо.
24 Август 2008 в 1:47 pm
“…регистрация в Яндекс.Каталоге (это мероприятие обойдется вам в 71 доллар, если вы не счастливчик, попавший в каталог бесплатно)…”
Да, прошли те времена, теперь регистрация в ЯК значительно дороже.
4 Сентябрь 2008 в 12:15 am
Вообщем юзайте все кто не вкурсе :
http://yandex.ru/yandsearch?text=%22%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0+%E8%F1%EF%EE%EB%FC%E7%EE%E2%E0%ED%E8%FF+%F1%E5%F0%E2%E5%F0%E0%22
http://yandex.ru/yandsearch?text=%22Usage+Statistics+for%22
referer-спам уже мертв везде , но для накрутки ТИЦ самое мощное оружие нынче
p.s. проверил свою статистику спамят сотнями и тиц у всех как на подбор от 300 до 3000 …
Анализируйте сайты и не орите что не работает(для тех кто этим живет) !!!
пример split-sys.ru тиц 2800 пиар 0
10 Октябрь 2008 в 3:01 pm
Господа, а на кой черт все эти тицы пр-цы? Если сайт херня - мне эти тицы по барабану, а интересно - обязательно ссылку оставлю.
10 Октябрь 2008 в 5:18 pm
уго, а никто не мешает делать интересный проект, в нагрузку зарабатывая на нем. Просто можно иметь чуть больше чем копейки
29 Октябрь 2008 в 1:59 pm
К сожалению тема стала не актуальна. Люди по 3 мес. ссылки держат покупные, тиц так и не растет. Не может быть соотношение 10-30 ссылок к 1 тиц.
На ксапе лучше не покупать я 2 недели назад код с сайта удалил, заказал его удаление из системы, а ссылки так и остались висеть в аккаунте и ксапы получу в конце месяца за низачто.
2 Февраль 2009 в 5:26 pm
Алгоритм Яндекса в последнее время стал мало предсказуем в плане роста/падения тица, да, собственно, и бана тоже..
5 Март 2009 в 6:24 pm
про покупные -в м-линке купил что-то около 250 по тематитке.так за три с лишним недели даже 10 не набралось.поудалял все под корень-даже близко подходить не буду к биржам. не хватало еще бан схватить со временем…
так что либо покупать напрямую у отдельно взятого админа, либо обмен.
вот интересно, если ПС как то поймет что сайт ссылками торгует-может тиц снизить?
5 Апрель 2009 в 9:30 am
ну как успехи? еще дает тиц. если бы там можно было площадки фильтровать
17 Апрель 2009 в 9:54 pm
А в чем собственно говоря “палево”. Статья ни о чем ИМХО, может я и заблуждаюсь… Удачи!
26 Май 2009 в 4:09 pm
По сути соглашусь с мнением большинства. 20\6000 ~ 1/3 цента .
за такой объем г-ссылок бан вам будет и ничего более.
Хап хорош для заказа контента, массы сылок с него покупать стоит для сайтов с тиц от 2к чтобы подтянуться по НЧ - и то не таких дешевых - а то предупреждением не отделаетесь….