Растим тИЦ или учимся правильно зарабатывать

 tic.jpg

Палю тему! Никогда не думал, что скажу это в открытую, т.к. темы палю периодически и между строк. Кстати, периодически темы палит еще один белорусский блоггер)). Но вот с этим решил, что никаких скрытностей не будет.

Вопрос заработка в сети беспокоит не одну сотню тысяч манимейкеров Рунета и Байнета, в котором все точно также. Сегодня единственный способ заработка для тех, кто не желает напрягаться и кому опостылили громадные блоки контекстной рекламы, десятки моргающих баннеров, раздражающие попапы - это заработок на малозаметных блоках ссылок (в основном это SAPE и XAP), которые можно грамотно разнести по странице для еще меньшего влияния на психику посетителей и большего на суммарные месячные доходы.

Уже всем давно известно, что цена ссылки формируется от показетелей значений пузомерок на той или иной странице. Для внутренних страниц главным выступает показатель PR, для них же в Рунете это еще и тИЦ. Именно о нем я сегодня расскажу и приложу инструкцию в 5 шагов по грамотному наращиванию этого показателя. Если у вас нет свободных оборотных средств, можете дальше не читать…

Итак, чтобы вырастить показатель тИЦ раза так в 2 нужно немного денег. Эдак так долларов 99.

1. Необходимым и достаточным условием для взращивания показателя тИЦ вашего сайта является регистрация в Яндекс.Каталоге (это мероприятие обойдется вам в 71 доллар, если вы не счастливчик, попавший в каталог бесплатно). Само по себе присутствие в нем является поводом поднять стоимость ссылок, которые можно продавать через Sape, например, на 20-30%. Но это еще не финальный шаг этой инструкции.

2. Вы читали сколько на вашем сайте страниц? Нет? Посчитайте и вычлените заголовки страниц со ссылками на них, это пригодится на следующих шагах. Как это сделать, решать вам. Можно написать простенький парсер или воспользоваться надстройкой Google Sitemap.

Дальше идет небольшое разветвление алгоритма на “дорого и круто” и на “дешево и эффективно”. 

3а. Конвертация внешних ссылок в цифры пузомерки. Этого можно достичь при условии выполнения пункта №1 покупкой ссылок через на сайты, представленные в той же рубрике и продающие места на своих страницах. Искать их просто - по списку сайтов в SAPE. Но учтите, что данный вариант дороже))

3б. В этом случае мы просто скупаем ссылки в XAP (я беру именно там, т.к. дешевле). С большего подбираем подходящие тематики, нам не важны показатели PR и тИЦ - на 20 долларов в месяц можно прикупить от 3 до 10 тысяч ссылок.

4. Для предыдущего разветвления №3 необходимо использовать подготовленный на шаге №2 список текстов и ссылок. Оптимальный вариант - 3 разные ссылки на 1 страницу вашего ресурса.

5. Ожидайте, через месяц ваши пузомерки покажут приличные цифры с примерной конвертацией в 10-20 сайтов к 1 тИЦ’у (это по более доступному варианту №3б). В качестве примера выписка из жизни:

  • 6000 ссылок -> рост тИЦ с 500 до 1100
  • 3000 ссылок -> рост тИЦ со 110 до 275

Резюме: не особо напрягая посетителей, балансируя на грани дозволенного в поисковиках, можно не плохо зарабатывать на настоящее чешское пиво и черную икру на завтрак))

* * *

Дамочка в поиске тоже решила зарабатывать рекламой на своем блоге. простенький анонс этой возможности по ссылке))). Давно подумываю над тем, чтобы начать реализовывать советы Ярослава Бирзула по улучшению юзабилити своего блога, на этот раз модуля комментирования. Жаль, что времени на это все у меня нет ((. В тему поста Димок перевел англоязычные советы по улучшению ссылочного веса сайта. Опять про деньги - Болтолог про инвестиции. Антон Рожков про заработки на нишах поиска. Яндекс начал непотить сайты за внешние ссылки - будьте внимательны и осторожны! Неужеле лавочка начала закрываться?

Спасибо Маулу - наконец-то он меня засветил на своем блоге, в очередном обзоре победителей))), и Михаилу Квакину с его “блогом дизайнера” за подготовленную к посту картинку.

Ну и напоследок меленький анонс. Нашел в сети еще один белорусский seo-маркетинговый блог. Вот картинка с него - китайский копирайтинг. Вообще, там много интересного, но в рамках того, что это полукорпоративное творение одной из оптимизаторских контор.

Все, на сегодня раздача ссылок закончена - приятного рабочего дня!



Еще по теме можно почитать:

  • Отчет блога за январь
  • Честный Яндекс. 300 WMR тому, кто угадает тИЦ
  • Апдейт тИЦ - неожиданный сюрприз
  • Долгожданный ап тИЦ
  • Апдейт PR и тИЦ в один день - пару мыслей


  • Комментариев: 65

    1. Андрей пишет:

      Решил таки спалить ;). Ну-ну. ;) кстати, а у ребят действительно на сеоблоге неплохие посты есть. пойду что ли на них тоже ссылку сделаю ;)

    2. mandarin пишет:

      чёрная икра вредна по утрам)

    3. s13 пишет:

      Главное, иметь возможность эту икру покупать!

    4. oqbo пишет:

      В принципе, всё верно. Но небольшое замечание по пункту 1. Подача заявки на платное добавление в Яндекс.Каталог не является гарантией попадания в него. Я не говорю про плохие сайты. Иногда модераторы отклоняют сайт с таким условием: “ваш сайт находится в состоянии наполнения”, хотя сайт имеет достаточно большое наполнение.

    5. seowriter пишет:

      […]S13.by учит как нарастить тИЦ и заработать денег[…]

    6. Kass пишет:

      Мне как то везло, все я каталог всегда попадал бесплатно и в течении недели. Правда я не в промышленных масштабах туда субмитил.

    7. mikolka пишет:

      Но я так понимаю, что попадание в Я.К. может и понизить существующий показатель Тиц?

    8. The end пишет:

      >> Итак, чтобы вырастить показатель тИЦ раза так в 2 нужно немного денег. Эдак так долларов 99.

      ммм… Стоит упомянуть про исходное значение. Вдруг оно не 20, а, скажем, хотя бы 1000

      Регистрация в Яндекс.Каталоге НЕ является “Необходимым и достаточным условием для взращивания показателя тИЦ “. Можно успешно наращивать его и не регистрируясь в Я-Каталоге. Более того, включение в Яндекс-каталог совсем не обязательно повысит ТИЦ.

      >> Ожидайте, через месяц ваши пузомерки покажут приличные цифры
      Пузомерки? PR обновляется гораааздо реже. Да и тиц хорошо, если раз в месяц проапдеятится. Только надо еще, чтобы ссылки проиндексировались и обсчитались. Прикинем. 3000 ссылок за $99 -это 3 цента за ссылку. Учитывая то, какие ссылки там продаются за эти деньги - я бы такие сроки не называл. А если посчитать 6000 ссылок…

      Имеет смысл подровнять пост, приблизить его к реальности.

    9. s13 пишет:

      в посте имеются сайты среднего уровня прокачки - тИЦ 100-500

      99 у.е. - это за все, включая регистрация в Я. Каталоге - стоимость одной ссылки - сущие копейки, и индекируются они в течение месяца нормально

    10. The end пишет:

      >> 99 у.е. - это за все, включая регистрация в Я. Каталоге - стоимость одной ссылки - сущие копейки, и индекируются они в течение месяца нормально

      Чего-чего? :-0 И сколько и каких ссылок ссылок вы купите на остатки?

    11. s13 пишет:

      возможно, я вам открою глаза, но за 20 долларов в месяц реально купить 6000 ссылок

    12. Андрей пишет:

      имелось ввиду 80 доларов на яку и 20 на ксапу.
      в ксапе за 20 баксов можно повысить посещаемость раза в полтора-два любого ресурса. если постараться то и больше, но не за 20 баксов. ;)
      Сергей. Таки да тему спалил. А я реально думал, что все это знаю. зачОт ;)

    13. The end пишет:

      s13, на сапе минимальная цена - 1 цент, а 6000 ссылок за $20 - это по 0.33 цента за ссылку.
      XAP-м я не пользуюсь. Только что специально зашел, посмотрел цены. Оказывается, и правда можно. В этом, стоит признать, был неправ.
      Только не знаю, какие это будут ссылки.

    14. Андрей пишет:

      Ссылки с ксапы могу вывести в топ неплохие слова, конечно не кондиционеры. Но кой чего добиться можно.

    15. links for 2008-01-22 пишет:

      […] Растим тИЦ или учимся правильно зарабатывать Итак, чтобы вырастить показатель тИЦ раза так в 2 нужно немного денег. Эдак так долларов 99. (tags: тИЦ Yandex) […]

    16. s13 пишет:

      The end, на ксапе уровень ссылок такой же, что и на сапе - вполне понятно, чем дороже ссылка, тем качественнее ресурс.

      хотя есть прецеденты покупки вестма качественных ссылок за минимальные деньги

    17. Ленивый Stimmi пишет:

      Xap хорош своей ковровой бомбардировкой, Sape - снайперскими ударами. На крайняк - ударами лопаткой.

    18. Андрей пишет:

      @ Ленивый Stimmi абсолютно точно;)

    19. Desigens пишет:

      У меня у одного не работает регистрация на ХАР?

    20. s13 пишет:

      один раз замечал проблемы, потерпи и возобнови попытки)))

    21. dze пишет:

      после sape мой сайт выпадал из поиска яндекса.

    22. mikolka пишет:

      Опять акис скушал каменты =(

    23. “Секрет Успеха” | Бизнес По Методу Кати Пушкарёвой пишет:

      […] Растим тИЦ или учимся правильно зарабатывать […]

    24. Автолюбитель пишет:

      На сапе торговать на сегодняшний день - прямой путь в бан яши

    25. работа на дому. партнерские программы. пишет:

      “На сапе торговать на сегодняшний день - прямой путь в бан яши” - бред. Даже если сайты будут открыты. Яше наложить на продажность сайтов, там прекрасно понимают что более половина сайтов рунета (а то и все 80-90%) торгуют рекламой. Вот за размещение у себя на сайте кучи внешних ссылок (линкообменные системы) бан будет, но не сразу. Да и то, после уборки кода и обращения в саппорт, возвращается и индексация и тиц заново растет (личные наблюдения).

    26. ashetaki пишет:

      по моему в каталог Я попасть .. оплата только через яндекс мани раньше было, сейчас так же или как ?

    27. s13 пишет:

      да, только Я.Деньги из электронных вариантов

    28. miller пишет:

      ничего особо нового, конечно, но внятно и,главное, с какими-то цифрами, что редкость

    29. VoiD пишет:

      имхо чтобы получить на ксапе 6000 проиндексированных ссылок, надо купить тысяч десять-пятнадцать)
      либо сидеть отбирать ручками
      хотя я там уже месяц как не был, может и поменялось что)
      в сапе как-то больше процент получается

    30. Televizor пишет:

      Спасибо за рекомендации, буду ближе знакомиться и дружить с ксапой в плане массовых закупок для движения по НЧ и СЧ. В сапе, ИМХО, ссылки можно более жирные покупать.

    31. VoiD пишет:

      слазил на ксапу, мутят они что-то нездоровое со своей пузомеркой

    32. пп пишет:

      “s13, на сапе минимальная цена - 1 цент, а 6000 ссылок за $20 - это по 0.33 цента за ссылку.
      XAP-м я не пользуюсь. Только что специально зашел, посмотрел цены. Оказывается, и правда можно. В этом, стоит признать, был неправ.
      Только не знаю, какие это будут ссылки.” - Ссылки и сайты вроде модерируются лучше чем в сапе, но… цена в 0.33 за ссылку pr=0,тиц=0 в ксапе (причем, возможно и не 1-го уровня) и 0.03 в сапе (2-3 уровня). Где вогоднее получается?

    33. Антонов Сергей пишет:

      что-то слишком фантастично - 6000 ссылок за 20 баксов. у меня выходит не меньше сотни.

    34. s13 пишет:

      Сергей, вы покупаете на эти деньги всякие, а тут речь идет про самые дешевые

    35. Владимир пишет:

      соглашусь с Ленивый Stimmi …. Xap действительно хорош своей ковровой бомбардировкой, а Sape - снайперскими ударами. А автор на счет пункта 3в конечно что-то преувеличил

    36. VoiD пишет:

      неделю назад добавил кампанию, сегодня решил поудалять страницы, непроиндексированные яндексом. Процентов 60 удалил(
      кстати, тиц не сильно влияет там на цену. если 0/0 (пр/тиц) стоит 2 ксапа, то 0/3300 стоит 8 ксапов. поэтому, наверное, лучше не покупать 0/0, так как там много непроиндексированных (можно, конечно их удалять, но это лишний геморрой)

    37. s13 пишет:

      я тоже это заметил - хороший эффект дают ссылки с сайтов с различными тИЦами

    38. Avdenago.com » Архив блога » Про ноутбук пишет:

      […] - Кстати. Пользуясь случаем хочу передать привет соотечественнику. Продвижение в регионах - полезные размышления на тему продвижения, заработка и …. […]

    39. Virtual пишет:

      >неделю назад добавил кампанию, сегодня решил поудалять страницы, >непроиндексированные яндексом. Процентов 60 удалил(
      >кстати, тиц не сильно влияет там на цену. если 0/0 (пр/тиц) стоит 2 ксапа, то >0/3300 стоит 8 ксапов. поэтому, наверное, лучше не покупать 0/0, так как там >много непроиндексированных (можно, конечно их удалять, но это лишний >геморрой)

      Если так удалять, то вы за месяц и долларов 100 не сможете истратить
      “Много непроиндексированных” - в хапу принимают страницы непроиндексированные яндексом?

    40. Joker пишет:

      А как дойти до 100? Тем же ксапом?

    41. Z-Den пишет:

      А я вот прикупил 40 ссылок на сайтах в ЯК и тиц упал на 10.(((

    42. seobaby пишет:

      в урле отлично написано - растим tits.. улыбнуло очень))

    43. Сергей пишет:

      Да это фантастика! 20 у.ёв. - и у тебя тИЦ выше крыши! Абалдеть! Смешно, очень смешно… за 1 цент Вы купите в ХАР г..носсылки с г..носайтов, читай г..но сателлитов, на которые бот Яндекса ходит раз в год и, соответственно, Ваша ссылка может и не проиндексится год. Тем более, что в ХАР больше половины, а может и две трети, сайтов непроиндексины Яндексом. А в САПЕ Вы дешевле 3 центов и не купите - не продаст никто. Да и за 3 цента, опять г..но ссылки с… ну Вы сами поняли. Так что при таком подходе - 20 баксов на ветер, однозначно. И ссылки-то надо покупать на два-три месяца минимум, а это уже не 20 у.ёв, а как минимум в два раза больше. Это не мануал по повышению тИЦ, а способ пустить деньги на ветер, имхо.

    44. Блог 15-летнего подростка пишет:

      Как не странно я согласен с Сергеем. Есть несколько способов более дешёвой накрутки тИЦ и ПР.

    45. Студент пишет:

      Раньше было эффективно комментами в блогах, сейчас тему спалили и родились тучи SMO-шников, которые спамят идиотскими комментариями типа “+1″ или “Вау, не знал, правда интересная информация, добавил ваш сайт в закладки”
      Иногда у этих горе-спамеров появляется желание написать по теме. И они строят из себя знатоков, долго ржал, когда в комментах к посту на музыкальном сайте (альбом инструментальной музыки какой-то скрипачки) было написано “Я слушал, классно поют!” Такое я стараюсь нафиг удалять…
      А работает это малоэффективно, потому что чем больше таких спамеров, пардон, “SMO”, тем больше комментов с линками. Чем больше комментов с линками, тем меньше вес каждой из ссылок. А когда к посту 50 комментов, 30 из которых со ссылками?

      А автору спасибо за статью. Очень доходчиво и интересно, только к XAP я отношусь с предубеждением, ну, не нравится она мне. И нужно было упомянуть про введение яндексом ссылочной песочницы, при которой ссылки начинают существенно влиять только через месяц (вроде так?) после покупки. Через это устраняется влияние на выдачу спам-сылок.

    46. SanchezBoy пишет:

      Softer не злоупотребляйте этим ;-)

    47. VoiD пишет:

      так на большинстве блогов ссылки от индексации закрыты
      а меня интересует через xss тиц накручивать, работает это или нет?

    48. Стас пишет:

      Ребят, метод работает до сих пор! Все разговоры о том, что тема перестала или перестанет работать только для того, чтобы не подпускать новых людей к кормушке! Так как многие этим зарабатывают на жизнь…

      тИЦ накручивается, только Яндекс может скушать xss ссылки только с помощью специального сайта для скармливания. Я например использую прогу моего знакомого. Она все автоматом делает…
      http://www.nulled.ws/showthread.php?t=55930

      Не сочтите за рекламу;)

    49. dudelka пишет:

      Все господа тему с XSS прикрыли после сегодняшнего АП, теперь только естественным путем возможно наращивание.

    50. s13 пишет:

      Бедняга Маул, это ж сколько бабла было вложено в эту XSS-дырку…

    51. Растим тИЦ или учимся правильно зарабатывать - Maxim пишет:

      […] http://s13.by/2008/01/21/rastim-tits-ili-uchimsya-pravilno-zarabatyivat/ […]

    52. Колме пишет:

      “Но я так понимаю, что попадание в Я.К. может и понизить существующий показатель Тиц?”

      зато я так понимаю повесомей станет, а если в первой десятке буде, еще и трафа целевого даст.

    53. Ипотека пишет:

      Кстати вот хороший метод наращивания, правда не тиц, а PR-
      сделать немецкую версию ОДНОЙ страницы сайта или блога.
      И постить в немецкие блоги с высоким PRом
      Pr ведь по языкам Гугугль не РАЗЛИЧАЕТ, верно? Или я тут в чем то не права??

    54. Serge пишет:

      Garf, работать надо. К ХАР отношусь с глубоким пренебрежением, было время, покупал там ссылки - 80% не индексились Яшей по два-три месяца, деньги на ветер. Отдельное спасибо Яндексоидам за закрытие XSS-дырки - а то поразвелось накрутчиков. Автору спасибо за сказочную статью - читал на одном дыхании.

    55. Larka пишет:

      Тема до сих пор работает, автору спасибо.

    56. Serge пишет:

      “…регистрация в Яндекс.Каталоге (это мероприятие обойдется вам в 71 доллар, если вы не счастливчик, попавший в каталог бесплатно)…”
      Да, прошли те времена, теперь регистрация в ЯК значительно дороже.

    57. Парень пишет:

      Вообщем юзайте все кто не вкурсе :
      http://yandex.ru/yandsearch?text=%22%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0+%E8%F1%EF%EE%EB%FC%E7%EE%E2%E0%ED%E8%FF+%F1%E5%F0%E2%E5%F0%E0%22

      http://yandex.ru/yandsearch?text=%22Usage+Statistics+for%22

      referer-спам уже мертв везде , но для накрутки ТИЦ самое мощное оружие нынче

      p.s. проверил свою статистику спамят сотнями и тиц у всех как на подбор от 300 до 3000 …

      Анализируйте сайты и не орите что не работает(для тех кто этим живет) !!!

      пример split-sys.ru тиц 2800 пиар 0

    58. уго пишет:

      Господа, а на кой черт все эти тицы пр-цы? Если сайт херня - мне эти тицы по барабану, а интересно - обязательно ссылку оставлю.

    59. s13 пишет:

      уго, а никто не мешает делать интересный проект, в нагрузку зарабатывая на нем. Просто можно иметь чуть больше чем копейки

    60. Андрей пишет:

      К сожалению тема стала не актуальна. Люди по 3 мес. ссылки держат покупные, тиц так и не растет. Не может быть соотношение 10-30 ссылок к 1 тиц.

      На ксапе лучше не покупать я 2 недели назад код с сайта удалил, заказал его удаление из системы, а ссылки так и остались висеть в аккаунте и ксапы получу в конце месяца за низачто.

    61. leodc пишет:

      Алгоритм Яндекса в последнее время стал мало предсказуем в плане роста/падения тица, да, собственно, и бана тоже..

    62. TurboSwed пишет:

      про покупные -в м-линке купил что-то около 250 по тематитке.так за три с лишним недели даже 10 не набралось.поудалял все под корень-даже близко подходить не буду к биржам. не хватало еще бан схватить со временем…
      так что либо покупать напрямую у отдельно взятого админа, либо обмен.
      вот интересно, если ПС как то поймет что сайт ссылками торгует-может тиц снизить?

    63. sergey пишет:

      ну как успехи? еще дает тиц. если бы там можно было площадки фильтровать

    64. Тигр пишет:

      А в чем собственно говоря “палево”. Статья ни о чем ИМХО, может я и заблуждаюсь… Удачи!

    65. КА пишет:

      По сути соглашусь с мнением большинства. 20\6000 ~ 1/3 цента .
      за такой объем г-ссылок бан вам будет и ничего более.
      Хап хорош для заказа контента, массы сылок с него покупать стоит для сайтов с тиц от 2к чтобы подтянуться по НЧ - и то не таких дешевых - а то предупреждением не отделаетесь….

    Оставьте свой отзыв!

    Новости Беларуси

    03.04.2012

    В доменной зоне .by имя можно отобрать практически у любого

    Законодательство Беларуси в свере IT еще настолько сырое, что зияющие дыры игрыют на руку не совсем честным “бизнесменам”. Опустим вопрос заработка, т.к. на сегодняшний день в белорусских реалиях актуален вопрос “опускания”.
    О том, как вас могут опустить с вашим доменом в зоне .by, отобрав его, рассказал на конференции “Деловой Интернет: Гродно” Повалишев Сергей, возглавляющий компанию “Хостер Бай”. […]

    01.04.2012

    MediaBarCamp 2012 наступает!

    3-6 мая 2012 в Литве состоится пятый международный МедиаБарКэмп, посвященный использованию новых возможностей социальных медиа и развитию медиа-активизма среди молодежи. MediaBarCamp организуется Swedish International Liberal Centre, Green Forum, Centerpartiets Internationella Stiftelse, Olof Palme Internattional Center и Беларуской партией “Зелёные”.
    Самое главное, что несмотря на то, что мероприятие в основном организовано для белорусов, принять в нем участие […]

    27.02.2012

    Домены в зоне .by теперь можно регистрировать мгновенно

    С 25 февраля 2012 года в доменной зоне .by значительно упрощены правила регистрации.
    Отныне отменена процедура обязательного согласования с Администратором доменной зоны, которая ранее занимала до пяти дней, также отмена процедура резервирования домена пользователями до его оплаты на срок до 30 дней. Последний факт искусственно закрывал возможность для регистрации интересных имен, породив спекуляции на рынке доменных […]

    05.09.2011

    “Деловой Интернет” стал платным - 5 долларов за участие

    3-4 октября 2011 года в Минске состоится шестая ежегодная конференция “Деловой Интернет-2011“. И впервые конференцию решено сделать платной и без привычного для многих генспонсора - государственного телекоммуникационного монополиста “Белтелекома”. Ожидается значительное просеивание рядов слушателей от школьников и просто прохожих, которых было бы очень много в центре Минска (конференция впервые переехала в самое удачное место для […]

    Реклама

    Новости IT-сферы

    20.01.2012

    В Рунете тестируют убийцу конструкторов-сайтов

    В начале 2000-ых в Рунет пришли конструкторы сайтов, платные и условно-бесплатные, успешные и не очень. По сути с десяток лет все было очень даже спокойно, конкуренция друг с другом на компаниях особо и не сказывалась, а новые плюшки появлялись исключительно за деньги. И вот на сцене появился setup.ru.
    Вы спросите, чем же он так хорош и […]

    19.10.2011

    Нелимитируемые переводы через Яндекс.Деньги возможны через сервис онлайн-идентификации

    Пользователи систем электронных денег теперь смогут проводить платежи на любые суммы, а не на максимально разрешенные антиотмывочным законодательством 15 тыс. руб., как это было до сих пор. Это станет возможным благодаря сервису онлайн-идентификации, запускаемому системой “Яндекс.Деньги” и бюро кредитных историй (БКИ) “Эквифакс кредит сервисиз”. По пути онлайн-идентификации клиентов готовы пойти и другие системы электронных денег […]

    05.10.2011

    За две недели “Яндекс” подешевел на 40%

    Инвесторы посчитали “Яндекс” переоцененным. Из-за небольшой потери поискового рынка России за акцию “Яндекса” дают $18,8, тогда как еще в июле одна акция оценивалась в $38,5.
    В России “Яндекс” впервые за последние годы начал терять долю рынка. В третьем квартале она снизилась всего на 0,5%, но этого хватило, чтобы по итогам минувшей среды акции “Яндекса” подешевели на […]

    08.09.2011

    Инструменты оптимизатора: новый бесплатный сервис проверки Google карт сайта

    В сети появился новый seo-сервис для оптимизаторов - Google Sitemaps Status Checker. Как пояснил Павел Мальто из SEO Research Inc., сервис выполняет только одну, но очень полезную функцию: каждый час проверяет статусы карт сайтов и отправляет на почту уведомление, если Google обнаружит ошибку.

    SEO-сервис будет полезен владельцем сайтов, у которых автоматически геренируются карты сайтов, другими словами, […]

    Ссылки