SEO + контекст = поисковый маркетинг

Спонсор поста - Блог о путешествиях, туризме и отдыхе

Реалии нынешнего продвижения сайтов таковы, что для максимальной эффективности требуется комплексный подход, который заключается в чередовании и совместном использовании различных методов рекламы. Наиболее простая и оптимальная связка, на мой взгляд, это seo и контекст.

Здесь контекстные рекламные кампании работают на привлечение новых посетителей в виде полезной и менее раздражительной рекламы. При этом контекст совершенно не отвлекает пользователя от текущей деятельности на сайте.

Опыт уже многих оптимизаторов показывает, что эффективность seo с контекстом имеет гораздо больше плюсов, нежели использование каждого подхода по отдельности. Благодаря связке seo-контекст мы получаем дополнительные посещения и контакты, клиенты из поисковых систем дешевле, а контекстная реклама дает большую гибкости и охват. При этом по качеству аудитории поиска и контекста практически идентичны.

Многие клиенты спрашивают, насколько эффективными будут затраты. Но прежде, чем отвечать, нужно разделить эффективность в зависимости от целей на:

  • рост посещаемости
  • рост продаж.
  • рост прибыли

Такой критерий эффективности, как рост посещаемости, подойдет сайтам с рекламной бизнес-моделью, каким-то онлайн сервисам и новым ресурсам. Здесь рекомендуется отталкиваться и работать с существующим контентом, при этом захватывая максимально широкий список запросов.

Упор на рост продаж делают игроки, вкладывающие деньги в захват рынка. В качестве стратегии подойдет работа с высокочастотными запросами и попыткой взять первое место любой ценой.

На рост прибыли нацелены компании, для которых интернет – один из основных каналов продаж. Им нужны первые места по точным запросам и обеспечение присутствия по общим. При этом такие компании должны четко контролировать стоимости продажи (в пределе – по каждому запросу).

Каждая из характеристик эффективности хорошо достижима при комплексном подходе. Контекст же в нем позволяет купить аудиторию быстро и дешевле (временная характеристика), используя не только то, что спрашивают, но и то, что пишут.

В качестве примера использования комплексного подхода к продвижению, приведу информацию, озвученную на конференции Деловой Интернет 2007 в Минске.

Клиент: хостинговая компания.
Действия: подключение тематических сайтов.

До:

  • Только поиск.
  • 448 переходов.
  • Стоимость посетителя – $2,2.
  • Конверсия – 2,2%.
  • Клиент - $98.

После:

  • Поиск + контекст.
  • 1000 переходов.
  • Посетитель – $0,95.
  • Конверсия – 1,8%.
  • Клиент - $53.

В качестве заключения могу сказать только следующее:

  • Пользуйтесь профессиональными услугами.
  • Используйте не только поиск, но и контекст.
  • Всегда оценивайте эффективность и оптимизируйте затраты.

Спонсор месяца - Stimul-Cash.com – партнерская программа, которая предоставляет Вам отличную возможность организовать свой прибыльный интернет-бизнес по торговле фармацевтическими препаратами.

* * *

Постоянный читатель-комментатор блога Gena открыл свой блог с формулировкой “зачем писать гостевые посты, ели можно писать их для себя”. У Давыдова в заднице геммороидальный шарик (фото). Этот пост Стимми порвал мне мозг. Неочевидные факторы, влияющие на ранжирование сайта от Alexf. Напоминаю, что попасть в постовой просто - за деньги или бесплатно (пришлите ссылку на свой пост, и если мне понравится я проанонсирую вашу публикацию). Официальный сайт Honda Accord.



Еще по теме можно почитать:

  • Поисковый маркетинг от Google
  • Контекст от “Бегуна” не совсем в тему
  • Google выложил в публичное тестирование свой новый поисковый движок
  • У поискового гиганта Рунета появился новый поисковый сервис Яндекс.Книги
  • В Минске пройдет первый в стране мастер-класс по SMM


  • Комментариев: 16

    1. Gena пишет:

      Недавно с коллегой коротенько обсудили контекстную рекламу. Знаете что заметили? Яндекс на контекстной рекламе нагревает нас нехило.

      Во-первых, вебмастерам выплачивают только часть того, что оплачивают рекламодатели. Кто-то говорит о 50%…

      Во-вторых, Яндекс играет на “курсовой разниче”. Принимая заказы на рекламу считает 1$=30 руб и принимает в оплату рублях.

    2. seoadvice пишет:

      Gena, а что Яндекс должен за бесплатно заниматься контекстом?
      Ему это надо?

    3. mikolka пишет:

      не знаю, что там делает Яндекс, но я после того как мне выдало, что средняя цена клика ~2.8 рубля не рассматриваю РСЯ как систему для заработка, которую можно применять на блогах. Конечно, только если блог не о ВЧ и НЧ Яндекса :D

    4. Гомельский бомж пишет:

      Т.е. Бегун в этих делах будет выгоднее РСЯ для веб-мастера?

    5. Gena пишет:

      Нет, я конечно понимаю Яндекс. Но курс 30 рублей за доллар, это как-то черезчур. Имхо…

    6. Гомельский бомж пишет:

      Ну в РСЯ и попасть трудней и курс не очень %) Вывод?

    7. cross пишет:

      Вот интересно, я как раз подобное и хотел попробовать: объеденить контекстную рекламу и сео(оптимизацию, покупку ссылок), чтобы повысить отдачу от интернет-магазина.

    8. О простоте | О юзабилити веб интерфейсов пишет:

      […] Сергей Чаботько пишет о поисковом […]

    9. Первый Астраханский пишет:

      Яндекс неплохо себе денег оставляет))

    10. kartex пишет:

      Яндекс всегда неплохо себе оставляет.
      Причём директ составляет чуть ли не 80% на самом деле от общей доходности Яндекса за год.

    11. Маркетинг mix » Архив » Обзор блогосферы за неделю (16-22.06) пишет:

      […] Сергей рассуждает о поисковом маркетинге […]

    12. Joker пишет:

      Никто себе в убыток работать не будет. Ну а яндекс в этом случае не исключение.

    13. HRMan пишет:

      Яндекс не то, что не исключение, а яркий тому пример :)

    14. Игорь Бойко пишет:

      Поиск без контекста - это деньги, выброшенные на ветер.

    15. Наталья пишет:

      На самом деле это очевидно, но многие действительно этим не пользуются!

    16. Julia пишет:

      Пользовалась контекстом, траффик оказывался нецелевой, сео в этом плане надежнее

    Оставьте свой отзыв!

    Новости Беларуси

    03.04.2012

    В доменной зоне .by имя можно отобрать практически у любого

    Законодательство Беларуси в свере IT еще настолько сырое, что зияющие дыры игрыют на руку не совсем честным “бизнесменам”. Опустим вопрос заработка, т.к. на сегодняшний день в белорусских реалиях актуален вопрос “опускания”.
    О том, как вас могут опустить с вашим доменом в зоне .by, отобрав его, рассказал на конференции “Деловой Интернет: Гродно” Повалишев Сергей, возглавляющий компанию “Хостер Бай”. […]

    01.04.2012

    MediaBarCamp 2012 наступает!

    3-6 мая 2012 в Литве состоится пятый международный МедиаБарКэмп, посвященный использованию новых возможностей социальных медиа и развитию медиа-активизма среди молодежи. MediaBarCamp организуется Swedish International Liberal Centre, Green Forum, Centerpartiets Internationella Stiftelse, Olof Palme Internattional Center и Беларуской партией “Зелёные”.
    Самое главное, что несмотря на то, что мероприятие в основном организовано для белорусов, принять в нем участие […]

    27.02.2012

    Домены в зоне .by теперь можно регистрировать мгновенно

    С 25 февраля 2012 года в доменной зоне .by значительно упрощены правила регистрации.
    Отныне отменена процедура обязательного согласования с Администратором доменной зоны, которая ранее занимала до пяти дней, также отмена процедура резервирования домена пользователями до его оплаты на срок до 30 дней. Последний факт искусственно закрывал возможность для регистрации интересных имен, породив спекуляции на рынке доменных […]

    05.09.2011

    “Деловой Интернет” стал платным - 5 долларов за участие

    3-4 октября 2011 года в Минске состоится шестая ежегодная конференция “Деловой Интернет-2011“. И впервые конференцию решено сделать платной и без привычного для многих генспонсора - государственного телекоммуникационного монополиста “Белтелекома”. Ожидается значительное просеивание рядов слушателей от школьников и просто прохожих, которых было бы очень много в центре Минска (конференция впервые переехала в самое удачное место для […]

    Реклама

    Новости IT-сферы

    20.01.2012

    В Рунете тестируют убийцу конструкторов-сайтов

    В начале 2000-ых в Рунет пришли конструкторы сайтов, платные и условно-бесплатные, успешные и не очень. По сути с десяток лет все было очень даже спокойно, конкуренция друг с другом на компаниях особо и не сказывалась, а новые плюшки появлялись исключительно за деньги. И вот на сцене появился setup.ru.
    Вы спросите, чем же он так хорош и […]

    19.10.2011

    Нелимитируемые переводы через Яндекс.Деньги возможны через сервис онлайн-идентификации

    Пользователи систем электронных денег теперь смогут проводить платежи на любые суммы, а не на максимально разрешенные антиотмывочным законодательством 15 тыс. руб., как это было до сих пор. Это станет возможным благодаря сервису онлайн-идентификации, запускаемому системой “Яндекс.Деньги” и бюро кредитных историй (БКИ) “Эквифакс кредит сервисиз”. По пути онлайн-идентификации клиентов готовы пойти и другие системы электронных денег […]

    05.10.2011

    За две недели “Яндекс” подешевел на 40%

    Инвесторы посчитали “Яндекс” переоцененным. Из-за небольшой потери поискового рынка России за акцию “Яндекса” дают $18,8, тогда как еще в июле одна акция оценивалась в $38,5.
    В России “Яндекс” впервые за последние годы начал терять долю рынка. В третьем квартале она снизилась всего на 0,5%, но этого хватило, чтобы по итогам минувшей среды акции “Яндекса” подешевели на […]

    08.09.2011

    Инструменты оптимизатора: новый бесплатный сервис проверки Google карт сайта

    В сети появился новый seo-сервис для оптимизаторов - Google Sitemaps Status Checker. Как пояснил Павел Мальто из SEO Research Inc., сервис выполняет только одну, но очень полезную функцию: каждый час проверяет статусы карт сайтов и отправляет на почту уведомление, если Google обнаружит ошибку.

    SEO-сервис будет полезен владельцем сайтов, у которых автоматически геренируются карты сайтов, другими словами, […]

    Ссылки