Реклама на TUT.BY - результаты

9 июля я сообщил, что хочу поэкспериментировать с рекламой на самом крупном белорусском портале TUT.BY. Рекламировал блог своей жены - кулинарные рецепты. Как раз примерно полтора месяца назад на тут бае появилось новое рекламное место - “рецепт дня” в самом низу титульной страницы. На самом деле место я бронировал еще в середине июня, по причине того, что все сладкие места выкупил сайт nestle.by.

Рекламное место на тут бай

Вчера скриншот снять забыл, а вообще реклама показывается на ajax-вкладке рядом с анекдотами.

Изначально мне показалось, что новый формат рекламы весьма перспективен, т.к. перейдут по ссылке исключительно заинтересованные домохозяйки, которые составляют достаточно большую долю посетителей TUT.BY. И в этом я не ошибся, хотя просчеты были.

Конечно, я не получил 5000 посетителей, о которых мечтал, но 1465 переходов с титульной страницы было. Просчет заключался в том, что я не ожидал такой большой посещаемости, тем более этого не ожидал сервер, где хостится блог. Поэтому несколько раз в течение дня блог был недоступен.

Не исключено, что посетителей могло бы быть и больше так же по причине того, что на кулинарном блоге стоит счетчик LI, который не очень качественно порой считает.

По ходу, на выходных я еще поставил и контекст от Бегуна, который в рекламную среду принес 1 доллар))).

Анализируя сейчас посещаемость блога могу сказать, что многие занесли его в закладки, т.к. сегодняшний наплыв посетителей не на много отличается от вчерашнего (порядка -40% посетителей).

В общем, рекламным экспериментом доволен, более точные данные будут доступны примерно через неделю, это время позволит оценить мне, сколько же человек осталось на блоге. В ближайшем будущем ожидайте отчет по рекламному эксперименту с интернет изданием “Ежедневник”.

Могу добавить только одно, не всякая реклама эффективна. Каждый случай индивидуален и зависит от аудитории сайта, на котором реклама размещается, и от эффективности самого рекламного места.

На завтра планируется публикация о методах наращивания тИЦ и качестве ссылок по мнению Яндекса. Не отключайтесь.

Спонсор месяца - Блоги начинаются здесь. Хостинг с предустановленным WordPress, домен в подарок.

* * *

SEO дзен выложил контрольный лист SEO. Эта штука реально всегда должна быть перед глазами. Практическая вещь по взращиванию тИЦ - давно хотел о ней рассказать, но вот не успел))). Правда я пользуюсь своим парсером. Свадебные кортежи, лимузины качественные услуги.



Еще по теме можно почитать:

  • Денег в Байнете нет! Бабло диктует свои правила
  • Реклама на TUT.BY - немножко экспериментов
  • TUT.BY начал перевод пользователей почты на сервис от Google
  • Спасибо TUT.BY - крупнейший портал Беларуси прислушался к мнению оптимизаторов
  • TUT.BY 16 апреля: это пиздец


  • Комментариев: 18

    1. pasha пишет:

      Да ну, 1465 посетителей ложат сервер? Странно… Что за хостинг?

    2. KoEn пишет:

      Новости компаний (в зависимости от качеста заголовка и подписи под ним) приносят около 200-300 посещений за день (тематика стройматериалы), суммарно статья приносит около 1000 посетителей+ будет при правильном подходе болтаться в выдаче (пример http://search.tut.by/?status=1&encoding=1&page=0&how=rlv&query=%E5%E2%F0%EE%E2%E0%E3%EE%ED%EA%E0 12 строка)

    3. Арсений пишет:

      Миколка был недалек от истины

    4. s13 пишет:

      pasha, на том серваке помимо кулинарного блога еще около 1000 сайтов, в том числе и высокопосещаемых. Так получилось, что с тут бая на блоге одновременно висели до 60 человек.

      KoEn, на рекламные публикации у посетителей тут бая меньший спрос.

      Арсений, в общем-то так и получилось

    5. jarofed пишет:

      1465 переходов??? а не маловато ли, за 40 баксов? Хотя, конечно, дело хозяйское. Вопрос тут скорее в качестве аудитории. Потому как зачем вам домохозяйки? А если значительная часть аудитории повторно зашла к вам на следующий день (когда реклама уже не висела) - тогда это очень даже неплохой результат.

    6. Владимир Лапшин пишет:

      jarofed, вообще-то цена получилось очень низкой. Меньше 3 центов за переход. Эксперимент явно того стоил. :)

    7. den пишет:

      ИМХО очень даже неплохо как для такого рода рекламы, надо бы и себе попробовать

    8. Вирусное СЕО пишет:

      А почему никто анекдот не заценил? :)
      Меня на хаха пробило :D

      Если многие занесли блог в закладки это уже хорошо. Главное, чтобы не прошли мимо, иначе - деньги потраченные впустую.

      Ждём пост о наращивании тИЦа :)

    9. Радкевич Сергей пишет:

      Результат мне кажется чуть выше среднего. Почти 1.5к переходов, тоже ведь неплохо, тем более что аудитория более менее заинтересованная. Начало положено - ждем продолжения экспериментов с тут.баем…..Я хотя и белорус, но там вообще почти не тусуюсь даже по гостевому, надо будет заглянуть разок другой…

    10. mikolka пишет:

      А спасибо, что вспомнили мое предсказание =) Чур не говорить, что накаркал.
      Если кампанию продержать неделю, то я думаю, что сайт отлично попадет в закладки к нескольким сотням людей. ну и плюс посещаемость.
      5 дней (пн - пт) = 200 $ тыщ 10000 целевых посетителей.

    11. mikolka пишет:

      вместо тыщ 10000 надо бы читать тыщ 10 =)

    12. s13 пишет:

      mikolka, кстати, грамотное предположение, только вот 200 баксов на данном этапе по как-то жалко вкидывать в рекламу

    13. mikolka пишет:

      Все равно придется рано или поздно =)
      Можно попробовать раскидать на месяц эти деньги

    14. Станислав пишет:

      А куда можно по-вашему у нас (байнет) повесить рекламку автомобильного блога жены?

    15. s13 пишет:

      Станислав, ваш фиат пунто можно попиарить на многочисленных сайтов авторынков Беларуси, в женских блогах (у вас ведь блог ведет жена) у автолюбительниц, да много где можно…

    16. Flector пишет:

      почти полторы тысячи посетителей могут положить любой виртуальный хостинг с вордпрессом. надо перед такими акциями использовать плагины вроде WP-Super-Cache.

    17. lpc пишет:

      Авторынки беларуси это не лучшее место для рекламы блога про авто, тем более который ведеть дама, имхо, аудитория не совсем та

    18. Станислав пишет:

      Про фиат пунто жена забросила после первой же ее собственной статьи, в итоге надобавлял статеек сам, повесил сапу и забыл.

      А для нее сделал более ей близкие по духу terpsihora.org и art-parking.info, а теперь вот страдаю от постоянных требований все бросить и раскрутить их как можно сильнее :-))

      Если будут идеи и предложения с радостью бы их выслушал.
      (в каталогах зарегал, рсс-ки везде подобавлял где только можно, кросс постинг настроил во все возможные платформы, ну и добавлять анонсы на свежеопубликованную статью во все места, которые подходят к теме статьи тоже научил). Пока больше 70-80 посетителей в день не бывает, в основном 40-50.

    Оставьте свой отзыв!

    Новости Беларуси

    03.04.2012

    В доменной зоне .by имя можно отобрать практически у любого

    Законодательство Беларуси в свере IT еще настолько сырое, что зияющие дыры игрыют на руку не совсем честным “бизнесменам”. Опустим вопрос заработка, т.к. на сегодняшний день в белорусских реалиях актуален вопрос “опускания”.
    О том, как вас могут опустить с вашим доменом в зоне .by, отобрав его, рассказал на конференции “Деловой Интернет: Гродно” Повалишев Сергей, возглавляющий компанию “Хостер Бай”. […]

    01.04.2012

    MediaBarCamp 2012 наступает!

    3-6 мая 2012 в Литве состоится пятый международный МедиаБарКэмп, посвященный использованию новых возможностей социальных медиа и развитию медиа-активизма среди молодежи. MediaBarCamp организуется Swedish International Liberal Centre, Green Forum, Centerpartiets Internationella Stiftelse, Olof Palme Internattional Center и Беларуской партией “Зелёные”.
    Самое главное, что несмотря на то, что мероприятие в основном организовано для белорусов, принять в нем участие […]

    27.02.2012

    Домены в зоне .by теперь можно регистрировать мгновенно

    С 25 февраля 2012 года в доменной зоне .by значительно упрощены правила регистрации.
    Отныне отменена процедура обязательного согласования с Администратором доменной зоны, которая ранее занимала до пяти дней, также отмена процедура резервирования домена пользователями до его оплаты на срок до 30 дней. Последний факт искусственно закрывал возможность для регистрации интересных имен, породив спекуляции на рынке доменных […]

    05.09.2011

    “Деловой Интернет” стал платным - 5 долларов за участие

    3-4 октября 2011 года в Минске состоится шестая ежегодная конференция “Деловой Интернет-2011“. И впервые конференцию решено сделать платной и без привычного для многих генспонсора - государственного телекоммуникационного монополиста “Белтелекома”. Ожидается значительное просеивание рядов слушателей от школьников и просто прохожих, которых было бы очень много в центре Минска (конференция впервые переехала в самое удачное место для […]

    Реклама

    Новости IT-сферы

    20.01.2012

    В Рунете тестируют убийцу конструкторов-сайтов

    В начале 2000-ых в Рунет пришли конструкторы сайтов, платные и условно-бесплатные, успешные и не очень. По сути с десяток лет все было очень даже спокойно, конкуренция друг с другом на компаниях особо и не сказывалась, а новые плюшки появлялись исключительно за деньги. И вот на сцене появился setup.ru.
    Вы спросите, чем же он так хорош и […]

    19.10.2011

    Нелимитируемые переводы через Яндекс.Деньги возможны через сервис онлайн-идентификации

    Пользователи систем электронных денег теперь смогут проводить платежи на любые суммы, а не на максимально разрешенные антиотмывочным законодательством 15 тыс. руб., как это было до сих пор. Это станет возможным благодаря сервису онлайн-идентификации, запускаемому системой “Яндекс.Деньги” и бюро кредитных историй (БКИ) “Эквифакс кредит сервисиз”. По пути онлайн-идентификации клиентов готовы пойти и другие системы электронных денег […]

    05.10.2011

    За две недели “Яндекс” подешевел на 40%

    Инвесторы посчитали “Яндекс” переоцененным. Из-за небольшой потери поискового рынка России за акцию “Яндекса” дают $18,8, тогда как еще в июле одна акция оценивалась в $38,5.
    В России “Яндекс” впервые за последние годы начал терять долю рынка. В третьем квартале она снизилась всего на 0,5%, но этого хватило, чтобы по итогам минувшей среды акции “Яндекса” подешевели на […]

    08.09.2011

    Инструменты оптимизатора: новый бесплатный сервис проверки Google карт сайта

    В сети появился новый seo-сервис для оптимизаторов - Google Sitemaps Status Checker. Как пояснил Павел Мальто из SEO Research Inc., сервис выполняет только одну, но очень полезную функцию: каждый час проверяет статусы карт сайтов и отправляет на почту уведомление, если Google обнаружит ошибку.

    SEO-сервис будет полезен владельцем сайтов, у которых автоматически геренируются карты сайтов, другими словами, […]

    Ссылки