Ссылки. Часть 2

Сразу хочу попросить прощения за столь долгое молчание и горы спама, на это были свои объективные причины - защита в магистратуре.

Продолжаю публикацию на тему ссылок, первую часть которой можно найти по этой ссылке.

Не стоит покупать ссылки в блоках по три и более ссылок, в футерах и блоках меню. Уже сейчас видно, что именно такие ссылки передают минимум своего веса. Идеальный вариант для ссылки - это ссылка в контексте страницы, да и еще максимально близко к началу документа. Именно за такими ссылками большое будущее. Ценность таких ссылок именно в естественности в глазах поисковиков - процесс продажи таких ссылок еще массово не автоматизирован. К минусу можно отнести требование большого количества быстроиндексируемых страниц с возможностью размещения таких ссылок.

При покупке ссылок обязателен околоссылочный текст. При этом не стоит упираться в сементическое ядро на 100% - используйте разныек типы текстов ссылок. Например, посмотрите, как это делает Seopult и сделайте по-своему. Больше естественности, меньше “текстов на автомате”. Ну и потом, ключевое слово может использоваться и за пределами тегов <a></a>.

Казалось бы, все ссылки полезны, но это не так. Можно смело слить весь свой ссылочный бюджет на неработающие ссылки. Такие ссылки составляют полные копии статистики запросов Яндекса, собственные имена с маленькой буквы, непересекающиеся по смыслу ключевые слова, объединенные ссылкой.

Динамика и история появления новых ссылок на сайт также влияет на ранжирование. Даже старый сайт может быть подвержен санкциям, если в один момент времени он обрастет большим числом ссылок. Это не так критично для совершенно нового проекта, т.к. это выглядит вполне естественно в глазах поисковых систем. Бывает и так, что сотни и тысячи купленных ссылок не приносят никакого эффекта, зато все они могут “выстрелить” спустя 3-6 месяцев. В данной ситуации ошибку закупки лечат деньги и время))). Любую покупку ссылок нужно продумывать заранее, опираясь на цели и показатели проекта.

Вообще, вся работа в seo завязана на анализе. В случае с сылками желательно следить за конкурентами постоянно, собирая информацию об их телодвижениях:

  • позиции в выдаче от апа к апу
  • анализ беков, например по Yahoo
  • анализ изменений контента
  • анализ видимости сайтов конкурсентов от апа к апу

На заметку. Константином Леоновичем на основе рейтингов Seorate.ru и статистики Sape.ru были проанализированы входящие ссылки в конкурентных тематиках. Данные усреднённые, отклонения могут быть от 40 до 50%. Был произведён подсчёт средних значений таких показателей, как бюджет, количество ссылок с главных страниц, 2-го и 3-го уровня, суммарный PR доноров, количество доноров в ЯК, количество внешних ссылок на доноре.

2009-06-29_162221.jpg

В итоге, ссылок с главных страниц не так много. Наибольшее предпочтение оптимизаторы отдают ссылкам третьего уровня. Но ссылки 3-го уровня дают ТОП при наличии ссылок 1-го и 2-го уровня. Вот такая арифметика.

На этом все, предлагаю дополнить материал дискуссируя.

* * *

ADS. Русский бизнес - russian businesses. Танцюра Дмитрий - досье. Дизайн квартиры: гостиная, кухня, ванная комната.



Еще по теме можно почитать:

  • MAIL.RU представил свой новый сервис - ссылки
  • Пятая часть офисного трафика уходит в социальные сети
  • Контент - король, но ссылки, ссылки, ссылки…
  • XAP vs. SAPE и отношение к этому делу Яндекса
  • А вы пользуетесь персональным поиском Яндекса?


  • Комментариев: 23

    1. Размышления о ссылках | В постовом пишет:

      […] вторая. 29 Июнь 2009, автор: […]

    2. vitashok пишет:

      Да, правильно покупать ссылки это становится уже почти искуством :-)

    3. фотограф пишет:

      Надо отметить, что очень хорошо работают рубрики, не рубрики самой сапы, где за частую в развлечении лежит сайт которому присвоена яндексом совершенно другая рубрика, а рубрики присвоенные яндексом. И если вашему сайту присвоена рубрика к примеру: законы, то нужно парсить это выдачу и загонять в сапу, там соответственно знаете, что делать.

    4. Oleg пишет:

      “полные копии статистики запросов Яндекса, собственные имена с маленькой буквы, непересекающиеся по смыслу ключевые слова, объединенные ссылкой.”

      А подробнее об этом. Эта информация из собственного опыта или сводная из разных непроверенных источников?

      Почему копии статистики запросов Яндекса фильтруются при передаче ссылочного, а если брать копии статистики запросов Рамблера?

    5. man пишет:

      фотограф написал:

      парсить это выдачу и загонять в сапу, там соответственно знаете, что делать.

      каким образом в сапу загонять? я так понял урлы доноров…

    6. richkeeper пишет:

      так что получается от подвалов отказываться?

    7. Димок пишет:

      кстати подтверждаю это явление. Уже не рулят блоки ссылок. Интересно, много в сапе покупают контекстных ссылок? Цена то на них огого…

    8. blogG пишет:

      Всё написанное верно, но что-то в реакции поисковиков на наличие покупных ссылок в любом виде (ты покупаешь или, напротив, у тебя покупают) неуловимо меняется. Даже если судить по данному ресурсу последний ап Гугля срезал PR невзирая на грамотное продвижение и возраст домена.
      У меня же половина ресурсов потеряла по 2 единицы ПР. Неизменными остались только те на которых или с которых небыло покупных ссылок. Пока развожу руками.

    9. Простой веб-мастер пишет:

      Да, что то точно изменилось! ПР косят только в путь!

    10. жк пишет:

      Вы забыли упомянуть про сквозняки - дает мощный эффект для PR и санкций никаких

    11. фотограф пишет:

      man написал:

      каким образом в сапу загонять? я так понял урлы доноров…

      Загоняете парс в избранное Сапы.

    12. s13 пишет:

      @ жк: да, действительно, про сквозняки совсем забыл - в нанешних реалиях это очень актуально

    13. Bobanuk пишет:

      Контекстные ссылки в sape раскупают очень даже не плохо, даже не смотря на цену! Да у меня тоже pr обнулили притом когда я повесил покупные ссылки(((

    14. Юрий пишет:

      Поддержу движение, на одном из моих сайтов PR на 2 единицы упал, за то на другом, без какой-либо оптимизации( две ссылки с блогов не считаю) дали единичку.

    15. xpl пишет:

      Вы все еще продаете ссылки ? Тогда мы идем к вам. (с) Google.

      Контекстные ссылки действительно начинают рулить.

    16. musik пишет:

      невижу в этом ничего перспективного…. ибо как сказал XPL:
      Вы все еще продаете ссылки ? Тогда мы идем к вам. (с) Google.

    17. GuraSK пишет:

      “Вы все еще продаете ссылки ? Тогда мы идем к вам. (с) Google.”
      Их надо уметь покупать/продавать.. У каждого успешного сеошника есть стратегия которая дает хороший эффект и минимум палева… такие темы никто палить не будет, их спалят только тогда, когда они потеряют почти весь эффект….

    18. Media Blogger пишет:

      Тут автор писал что сейчас ценятся ссылки, которые идут с текста самого поста. Так вот есть же биржа, где продают контекстные ссылки прямо из текста.
      Если кому нужен url, то могу написать.

    19. Makedonsky пишет:

      Уверен, будущее за контекстными ссылками. Известно, что уже сейчас Яндекс палит большинство покупных ссылок(но пока что за это не банит:))
      Неизвестно, как будет далее. Поэтому лучше немного пеплачивать, но покупать качественные ссылки….кстати и трафик с контекстных ссылок есть небольшой, в отличее от ссылок, размещенные где-то в футере. Ну и со свои сайтов лучше продавать нормальные ссылки.

    20. Пакет пишет:

      Очень интересно было бы услышать от автора статьи какое-то обоснование, что в Топе можно оказаться, только если иметь ссылки УВ1, УВ2 и УВ3. У меня 90% ссылок с УВ3, но насколько я знаю, при прочих равных, они имеют одинаковый эффект с УВ2, разница только в скорости индексации…

    21. tatum пишет:

      за покупные ссылки яша понижает тиЦ, кстати если слишком много покупных ссылок на молодой сайт то яша его банит!

    22. Erge пишет:

      Да, с ссылками нужно осторожно. А банить не будет, если с умом и абсолютно уник. контент, а не синонимайзер и т.д.

    23. Дмитрий пишет:

      Последний ап гугла вообще прошёл как то непонятно. У массы хороших ресурсов pr порезали, а большинство гс в свою очередь ничего не потеряли

    Оставьте свой отзыв!

    Новости Беларуси

    03.04.2012

    В доменной зоне .by имя можно отобрать практически у любого

    Законодательство Беларуси в свере IT еще настолько сырое, что зияющие дыры игрыют на руку не совсем честным “бизнесменам”. Опустим вопрос заработка, т.к. на сегодняшний день в белорусских реалиях актуален вопрос “опускания”.
    О том, как вас могут опустить с вашим доменом в зоне .by, отобрав его, рассказал на конференции “Деловой Интернет: Гродно” Повалишев Сергей, возглавляющий компанию “Хостер Бай”. […]

    01.04.2012

    MediaBarCamp 2012 наступает!

    3-6 мая 2012 в Литве состоится пятый международный МедиаБарКэмп, посвященный использованию новых возможностей социальных медиа и развитию медиа-активизма среди молодежи. MediaBarCamp организуется Swedish International Liberal Centre, Green Forum, Centerpartiets Internationella Stiftelse, Olof Palme Internattional Center и Беларуской партией “Зелёные”.
    Самое главное, что несмотря на то, что мероприятие в основном организовано для белорусов, принять в нем участие […]

    27.02.2012

    Домены в зоне .by теперь можно регистрировать мгновенно

    С 25 февраля 2012 года в доменной зоне .by значительно упрощены правила регистрации.
    Отныне отменена процедура обязательного согласования с Администратором доменной зоны, которая ранее занимала до пяти дней, также отмена процедура резервирования домена пользователями до его оплаты на срок до 30 дней. Последний факт искусственно закрывал возможность для регистрации интересных имен, породив спекуляции на рынке доменных […]

    05.09.2011

    “Деловой Интернет” стал платным - 5 долларов за участие

    3-4 октября 2011 года в Минске состоится шестая ежегодная конференция “Деловой Интернет-2011“. И впервые конференцию решено сделать платной и без привычного для многих генспонсора - государственного телекоммуникационного монополиста “Белтелекома”. Ожидается значительное просеивание рядов слушателей от школьников и просто прохожих, которых было бы очень много в центре Минска (конференция впервые переехала в самое удачное место для […]

    Реклама

    Новости IT-сферы

    20.01.2012

    В Рунете тестируют убийцу конструкторов-сайтов

    В начале 2000-ых в Рунет пришли конструкторы сайтов, платные и условно-бесплатные, успешные и не очень. По сути с десяток лет все было очень даже спокойно, конкуренция друг с другом на компаниях особо и не сказывалась, а новые плюшки появлялись исключительно за деньги. И вот на сцене появился setup.ru.
    Вы спросите, чем же он так хорош и […]

    19.10.2011

    Нелимитируемые переводы через Яндекс.Деньги возможны через сервис онлайн-идентификации

    Пользователи систем электронных денег теперь смогут проводить платежи на любые суммы, а не на максимально разрешенные антиотмывочным законодательством 15 тыс. руб., как это было до сих пор. Это станет возможным благодаря сервису онлайн-идентификации, запускаемому системой “Яндекс.Деньги” и бюро кредитных историй (БКИ) “Эквифакс кредит сервисиз”. По пути онлайн-идентификации клиентов готовы пойти и другие системы электронных денег […]

    05.10.2011

    За две недели “Яндекс” подешевел на 40%

    Инвесторы посчитали “Яндекс” переоцененным. Из-за небольшой потери поискового рынка России за акцию “Яндекса” дают $18,8, тогда как еще в июле одна акция оценивалась в $38,5.
    В России “Яндекс” впервые за последние годы начал терять долю рынка. В третьем квартале она снизилась всего на 0,5%, но этого хватило, чтобы по итогам минувшей среды акции “Яндекса” подешевели на […]

    08.09.2011

    Инструменты оптимизатора: новый бесплатный сервис проверки Google карт сайта

    В сети появился новый seo-сервис для оптимизаторов - Google Sitemaps Status Checker. Как пояснил Павел Мальто из SEO Research Inc., сервис выполняет только одну, но очень полезную функцию: каждый час проверяет статусы карт сайтов и отправляет на почту уведомление, если Google обнаружит ошибку.

    SEO-сервис будет полезен владельцем сайтов, у которых автоматически геренируются карты сайтов, другими словами, […]

    Ссылки