Черное и белое SEO, низкая и высокая эффективность
Ренд Фишкин в блоге SEOmoz, поделился своими наблюдениями о рынке поискового маркетинга.
Среди всего прочего был представлен график с особенностями SEO-тактик, используемых “черными” и “белыми” оптимизаторами. Плюс все это было разделено по уровню эффективности. Например, в честном SEO выделены: внутренняя оптимизация, исследование ключевых слов, построение внутренней ссылочной структуры, вирусный контент, получение внешних ссылок… В “черном” SEO наиболее эффективными считаются: биржи ссылок, клоакинг по IP, прокачка ресурса ссылками и др.
Полная картинка представлена на изображении ниже.
Да и вообще, перейдите по ссылке выше, там есть еще кое-что интересное.
Еще по теме можно почитать:No related posts
17 Август 2009 в 22:24
Мне кажется, что многие думают что покупка ссылок относится в белому SEO. Все так спокойно об этом говорят…и сайты палят свои (на серче).
18 Август 2009 в 14:08
А что такое “parasite hosting”?
18 Август 2009 в 15:33
@ Gena: а как же Гугл? Если ен помог он, поможет Сергей Гугл - http://en.wikipedia.org/wiki/Parasite_hosting ))))))
26 Март 2010 в 21:07
Artur Aynulin написал:
Сомневаюсь, что в яндексе будут отлавливать сайты, читая блоги и выискивая в тексте намёк, что автор покупал ссылки.
К тому же, не обязательно, что сайты с “продажным” тИЦ не релевантны и не нужны пользователям