Время работает на СДЛ
Я занимаюсь сайтами (своими и чужими) уже более 4 лет. И нет лучших параметров для продвижения, чем поддержка и время.
Кто бы что не говорил, но даже с минимальными усилиями по продвижению на старте (добавление в каталоги, базы поисковиков) его развитию всегда сопутсвуют ссылки, которые дают параметры авторитетности сайту и посещаемость.
Если заниматься сайтом каждый день, придерживаясь первоначального плана его развития, то с каждым днем он будет расти - в позициях, посетителях, параметрах (а ссылки при этом могут и будут появляться сами собой). И никакие внешние ссылки не смогут свести на нет ваш труд. Рецепт прост - контент вытягивает все, пусть и долго.
Ситуация на сегодняшний день такова, что входящие ссылки передают сайту вес больший или равный нулю. Вес утекает лишь с исходящими ссылками (от нуля и вниз). Ненужных ссылок не бывает - стоить помнить, что ещё ни один сайт не был забанен лишь за внешние факторы, да и никому не удалось пока прорваться в топ одними лишь порно-ссылками.
Желающих порассуждать, жду в комментариях.
Еще по теме можно почитать:SEO в 2008 году - общие тенденции и состояние во время кризиса
22 Декабрь 2009 в 3:34 pm
а что тут рассуждать — истина до последней буквы
желаю вашим и клиентским сайтам долгой и процветающей жизни! и всем советую с саповских и лиексовских ГС переходить, пусть и постепенно, на хорошие, добротные и с удовольствием сделанные СДЛ!
22 Декабрь 2009 в 5:58 pm
Сайту уже больше года в той структуре как сейчас, трафик есть даже не маленький, частые обновления, постоянников - 2!!! и то потому что их товары вылазят в топ и видимо продаются
22 Декабрь 2009 в 6:30 pm
Я готов порассуждать :)
“ещё ни один сайт не был забанен лишь за внешние факторы” - а как же фильтр за быстрый прирост ссылочной массы? Который не раз демонстрировали Леонович (Sape.ru) и Евдокимов :)
А насчет того, что чисто на сапо-ссылках ТОП не займешь - это абсолютно верно, уже давно такого нет
22 Декабрь 2009 в 6:48 pm
SEOinSoul написал:
Так не в бан, а в писсимизацию :)
По поводу того, что передают либо нулевой вес , либо + - спорно .
22 Декабрь 2009 в 7:12 pm
Нет такого топа, который было бы выгодно занимать сапоссылками. ) А занять-то можно постепенно. Но это тупо невыгодно.
22 Декабрь 2009 в 8:13 pm
@ Инвестор:
А какой проект по коммерческим тематикам в топе, и где нет ниодной сапоссылки? :)
22 Декабрь 2009 в 8:14 pm
Сережа, тогда как объяснить стабильность при наличии всех остальных параметров?
Что может “тормозить” процесс, когда хм… полтора года не меняется параметр цитирования?
23 Декабрь 2009 в 1:03 am
2 ioni параметр цитирования не отвечает за выдачу, да и вообще не важен для качественного сдл. Здесь ведь речь именно о такого плана проектах.
Если говорить вообще, то ссылки даже с сайтов, которые попали под фильтр учитываются пс. К слову, у меня товарищ уже как год открывает сдл и медленно-медленно занимается их наполнением. Как результат уже сейчас есть некоторые сайты, которые не стыдно показать людям и предложить разместить рекламу. Это к тому, что не обязательно говорить сдл год, а потом заниматься его раскруткой.
В плане seo также возраст домена как фактор никто не отменял. В общем, порассуждал:)
23 Декабрь 2009 в 1:46 am
Андрей, у меня за три года полторы тысчи собственных статей, однако никакого роста показателей нет
Может быть, я просто неинтересный :)
23 Декабрь 2009 в 1:53 am
Это всё конечно верно, но бывает что яндекс принимает СДЛ за ГС, и вот тогда “развивайте ресурс и он обязательно вернётся в поиск”
23 Декабрь 2009 в 2:55 pm
@ ioni:
у тебя обычный блог, иногда очень интересно. иногда супе. иногда нудятина. всё как и у других ;). у тебя дизайн перегружен и очень сильно. здесь может проблема крыться. и юзабелити никакой на сайте.
23 Декабрь 2009 в 4:44 pm
Не согласен, что нету минусоватости от плохих ссылок. Даже гугл просил от таких ссылок отказываться в одном из последних докладов.
23 Декабрь 2009 в 5:10 pm
В этом деле главное - работа на стабильность. Я вот рискнул - потерял, теперь вот вручную комменты оставляю на единственный СДЛ, который остался =)
23 Декабрь 2009 в 5:47 pm
SEOinSoul написал:
На сегодняшний день поисковики уже научились различать покупные ссылки от естественных. Понятно, что распространение какого-то вируса будет сильно отличаться от массовой закупки ссылок. Да и речь в посте не про покупку ссылок вовсе)))). А что касается их качества, так я про то, что пока “опустить” ссылками конкурента очень сложно.
23 Декабрь 2009 в 5:48 pm
Инвестор написал:
у меня есть несколько проектами, которые в топе исключительно на сапоссылках сидят - стратегия))))
23 Декабрь 2009 в 5:49 pm
ioni написал:
а ты не думал о том, что у твоих доноров тоже могут быть проблемы по тИЦу? В итоге рост и движение есть, а результат на месте.
23 Декабрь 2009 в 6:03 pm
а вообще есть смысл засарять свой сайт не нужными ссылками? т.е. обмен ссылками он сам по себе разве эффективен?
и будет ли утекать сайт если на нем будут ссылки только на два-три хороших ресурсов?
23 Декабрь 2009 в 9:03 pm
Ioni, может быть ты просто жесткий?:)))
23 Декабрь 2009 в 9:15 pm
@ Андрей Гусаров:
Андрей, я не уверен, что правильно понял вопрос…?
23 Декабрь 2009 в 11:27 pm
Насчет внешних фактором можно было бы поспорить.
24 Декабрь 2009 в 12:00 pm
Если сайт рекламирует какие-либо услуги, оочень сомневаюсь, что ссылки будут появляться сами собой.
Для этого на нем нужно размещать какую-то полезную или справочную информацию, FAQ. Да и в этом случае ссылки будут не на целевые страницы.
24 Декабрь 2009 в 4:51 pm
Статья - истина.
Как Вам сегодняшний ап ТИЦ? Его результаты меня немного удивили. Яндекс хороший подарок для вебмастеров на НГ сделал=)
24 Декабрь 2009 в 4:59 pm
Я вот своим сайтом каждый день занимаюсь уже полгода - хоть пару ссылкок на него обязательно надо поставить ;) причем таких, которые бы висели долго (то есть не спам и не флуд). Была мысль попользоваться сапой и лиексом, но собравшись, я ее отринул )) так что пока что на сайте висит только эдсенс гугловских, хотя конечно денег почти не приносит, но до монетизации ресурса еще далеко - сейчас только период накопления уникального контента идет (Идеи для жизни в России). Так что с автором согласен на 100 процентов:
уникальный контент + хорошие внешние ссылки = счастье!
24 Декабрь 2009 в 5:43 pm
пару ссылок в день имелось ввиду ;)
24 Декабрь 2009 в 6:05 pm
Присоединяюсь к Адвокату, для сайта коммерческой тематики сложно получить естественные внешние ссылки (по крайней мере в нужных количествах). Так что приходится покупать.
24 Декабрь 2009 в 9:42 pm
@ Денис:
А оно тебе надо это щасте через что пицот лет, таких ждущих вагон в инете и все думают что их сайт с таким клевым контентом принесет им много бабла в будущем. Ничего он тебе не принесет никогда если тупо сидеть и ждать!
25 Декабрь 2009 в 2:57 pm
полностью согласен, и чем больше идет продвижение тем лучше для сайта клиента или сайта. Грубая ошибка тех людей которые скачут с конторы в контору, что в глазах гугла сайт постоянно мигает.
26 Декабрь 2009 в 12:20 pm
Последний ап оставил мои без изменений. Никаких подарков, млин (
26 Декабрь 2009 в 6:10 pm
Возраст сайта, безусловно, важен. Есть у меня один заброшенный проект, ему два года. Уникального контента - всего несколько страниц, внешних ссылок практически ноль, но имеет тИЦ 10, PR 1 и стабильные 10-15 посетителей с поисковиков в день. Даже жалко как-то забивать на него.
26 Декабрь 2009 в 7:46 pm
Сергей Конорев написал:
С ГС надо переходить, это точно! После АГС ГС стали лишней тратой денег…
СДЛ надо делать! И покупать ссылки только с нормальных ресурсов!
SEOinSoul написал:
Займешь, если аккуратно все сделать!))
27 Декабрь 2009 в 7:56 pm
Да, полностью с вами согласен. Яндекс поросто так не банит
29 Декабрь 2009 в 11:58 pm
Слишком много труда (или денег) надо потратить на уникальный контент и не факт что всё это отобьётся. Яндекс стал непредсказуем в изменениях тИЦа.
30 Декабрь 2009 в 12:03 am
До Снежинска ставила понихоньку ссылки, развивала сайт - ТИЦ рос постепенно. Ожидала очередного поднятия, так как все методы продвижения белые. Но… упало. А жаль
30 Декабрь 2009 в 6:45 am
Grapa, такое дело - смотря для чего делать сайты.
Если он по-настоящему СДЛ, так собственно в чем проблема?
Кому надо, тот найдет
31 Декабрь 2009 в 5:09 pm
С точки зрения инвестиций - только СДЛ представляют какой-то интерес, так как только СДЛ с уникальным контентом, интересный посетителю не попадёт в бан при введении очередного АГС фильтра или введения нового алгоритма ранжирования.
3 Январь 2010 в 4:16 pm
“Вес утекает лишь с исходящими ссылками (от нуля и вниз)”
Т.е. с увеличением количества исходящих ссылок авторитетность сайта в глазах ПС падает?
Может быть тут все-таки влияет соотношение входящих/исходящих или количество исходящих ссылок/количество страниц?
3 Январь 2010 в 4:23 pm
Жесть творится с последним апом, даж не знаю за что с 50 до 10 упал :(
5 Январь 2010 в 10:28 am
Я своим сайтом уже почти год занимаюсь, пока получилось поднять только пр до 2, а тиц никак не выходит.Правда и ссылки я не покупаю… Но думаю за пол года это норм.Вот если бы я раньше контентом занялся может были бы пузомерки больше. Но увы эту истину я узнал только 2 месяца назад.
5 Январь 2010 в 8:05 pm
Сталкиваюсь постоянно:
делаешь сайт, не обращая внимания на на его раскрутку - пишешь статьи, публикуешь околотематические новости (необязательно уникальные), выкладываешь полезный материал - и на твой сайт начинают ссылаться, и посетители идут и другие показатели потихоньку но растут.
Стоит начать продвигать согласно правилам и советам - результат ноль, поскольку правила постоянно меняются
6 Январь 2010 в 4:20 pm
моему блогу пока 2 месяца, с нетерпением ждала декабрьского апа, но тиц не вырос, SAPa ссылки не покупаю, так как согласна с вами, стойкого результата этими ссылками не добиться
11 Январь 2010 в 1:26 pm
Полностью согласен с Hentaico - ссылки до сих пор многое решают. И будет это еще долго (я так думаю))). Если бюджет позволяет, то можно к жирной еще и средненьких ссылочек прикупить. - вреда не будет.
12 Январь 2010 в 1:26 am
По первой части поста мало комментов.
Представим, что сдл коммерческой тематики…
Могу сказать одно - сайты коммерческой тематики, с запросами, пусть даже, средней конкуренции сами ссылочную почти не набирают.
Даже если обновлять сайт раз в три дня, хотя какие новости могут быть у небольшой компании? =)
Тут только упорный труд головой и ручками!
13 Январь 2010 в 1:10 am
Я торговал ссылками на бирже. Сайт в агс попал. :(
13 Январь 2010 в 3:14 pm
Вот например: СДЛ - магаз партнёрки, писать уникальные описание к товарам и добавлять внешние ссылки и будет счастье. Сайт должен развиваться естественно!
13 Январь 2010 в 9:14 pm
Copymasto, на естественное развитие ты потратишь слишком много времени, проще ссылок напокупать, имхо)
14 Январь 2010 в 3:17 am
Уникальный контент - вот сила! Да, время работает на СДЛ, но заметил ощутимую закономерность - сайты на платном хостинге и с платными доменами 2-го уровня поднять гораздо проще, чем сайт на бесплатном хостинге даже с доменом 2-го уровня. Так что не скупимся, тем более сейчас хостинг стал доступным.
14 Январь 2010 в 4:19 am
Тут все зависит от того, насколько сайт изначально был заточен под его наполнение контентом. Конечно, лучше изначально делать его таковым, однако можно попытаться сохранить его “чистоту” от пустопорожних попыток выдавить из себя уник - саттелитами, дорами, етс… Хотя даже сайты с услугами должны как-то выделяться среди конкурентов, привлекать их
16 Январь 2010 в 10:25 am
@ SEOinSoul:”А насчет того, что чисто на сапо-ссылках ”
нет ничего сложного в этом
16 Январь 2010 в 4:28 pm
Контент как всегда рулит. Если сайт для людей, то поисковики его тоже любить будут, ведь они специально для таких сайтов и сделаны. Бывают конечно косяки и с белыми сайтами, но они как правило исправимы, т.к. проблемы обычно из-за несовершенства SE.
16 Январь 2010 в 7:22 pm
Вот вы говорите про минимальные меры в начале развития сайта, я, например, сайт оформил в 2500 каталогах и в итоге - 25 ссылок и пришло посетителей 10, Тиц естественно 0.
Метод прогонки по каталогам сейчас не актуален. ((((
17 Январь 2010 в 11:42 am
Прогонка по каталогам многого не даст, тем более поисковики любят банить линкопомойки.
18 Январь 2010 в 5:06 pm
В теории все сказанное - абсолютная истина…
На практике - и Яша и Гугл (значительно реже), в последнее время чего-то тупят с выдачей. Но равнение все-таки надо на человека держать…
А с сапой вообще теперь просто страх какой-то дело иметь)
19 Январь 2010 в 4:17 pm
Комментарии не читал, поэтому если повторю чью-то мысль - извините. Автор все правильно говорит, сам склоняюсь к долгому и честному продвижению, уделению внимания контенту, а не ссылкам.
Но! В любой тематике можно увидеть как первая 10-20 сайтов продвигается абсолютно трешовыми методами - переоптимизация страниц и куча ссылок из-под сапы. Какой там ручной отбор, какая там работа над контентом.
Не вери
19 Январь 2010 в 4:17 pm
* - не верю
20 Январь 2010 в 2:54 pm
Действительно если контент уникальный, и можно развивать проект без напряга, можно многого добиться. Просто не нужно излишне напрягаться, и иметь дописточник средств. Вообще проект приносит прибыль если не возлагать на него много надежд, а просто тупо работать. Добавлять уникальный контент, продвигать белыми методами и т.д. Правда обидно когда твой контент воруют. Но есть методы показать свой контент яндексу раньше чем у тебя своруют.
20 Январь 2010 в 6:36 pm
СДЛ- это хорошо, но то чего ж обидно, когда белый сайт с самописными текстами, который не спамился и к которому не применялись методы черного SEO оказывается забаненным Яндексом. Причем техподдержка на неоднократные письма отвечает туманно-неопределенно…
24 Январь 2010 в 2:37 am
ХА! В мануале яндекса где-то написано: “не все ссылки одинаково хороши” это раз. Проверено, что тупая покупка ссылок с той же сапы может утянуть сайт вниз.
А в общем я с вами полностью согласен! Если над сайтом хотя бы несколько часов в неделю ведется работа, пишется новый контент, идет работа с посетителем, то сайт чувствует себя в выдаче очень комфортно. Не смотря ни на какие апдейты и прочие нововведения ПС для борьбы с поисковым спамом.
Искренне ваш, Wolchara
26 Январь 2010 в 1:14 pm
Согласна со статьей во всем. И +1 к комментарию
Wolchara написал:
убедилась в этом на собственном опыте, к сожалению
28 Январь 2010 в 7:31 am
В принципе согласен, но все же без расскрутки можно время и силы в пустую потратить, ведь любой материал устаревает и если его почти никто не прочитал, то можно сказать что вы на него в пустую потратили время.
Светлана написал:
А можно поподробнее что произошло? почему к сожалению?
5 Февраль 2010 в 3:28 pm
Контент всегда должен стоять во главе угла. Покупать ссылки или нет это вопрос бюджета, но если нет качественного наполнения - никакие ссылки не спасут..
И не всякий материал устаревает, зависит от тематики.. если это прогноз погоды это одно. А если “История Белоруссии” это совсем другое.
15 Февраль 2010 в 4:51 pm
Будущее конечно за СДЛ.
Но и прочее никто не отменял,
в любом случае нужно делать все с умом.
27 Февраль 2010 в 9:11 am
soap-courier написал:
Действительно ПСы глючить стали чаще. А по поводу сапы - если все делать правильно, то все будет хорошо)
4 Март 2010 в 9:33 pm
СДЛ то СДЛ.. но лучше использовать комплексные методы… Я против покупных ссылок для СДЛ-а, но считаю, что прогон по белым каталогам и пр. положительно скажется на стартапе СДЛа. ИМХО, чем больше трафика, тем больше бэков :)
9 Март 2010 в 9:50 am
Много раз слышал, что контент все вытягивает… но на практике что-то не получается. Или я - такой нетерпеливый…